Горячая линия ЖКХ Москвы

Для жителей столицы Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства организована горячая линия ЖКХ Москвы. Граждане России могут высказать свое мнение или задать вопросы.

Телефон горячей линии Департамента ЖКХ Москвы:

+7 (495) 777-77-77

Звонки принимаются круглосуточно и оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Специалисты информационной службы проконсультируют по любым интересующим вас вопросам, связанным с жилым фондом, благоустройством территории города и других оказываемых услугах в компетенции ведомства.

Диспетчерская служба ЖКХ Москвы:

+7 (495) 681-05-49

Позвонить оператору можно по вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах горячего и холодного водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения. Звонки на указанный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора связи.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

5 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день.
    1.Каким образом можно добиться, чтобы убрали цветущие тополя во дворе дома или хотя бы провели их кронирование?
    2. После последней укладки асфальта на придомовой территории огромные лужи- как добиться, чтобы выровняли асфальтовое покрытие?
    3. Каким образом можно добиться, чтобы проложили асфальтовую дорожку через газон, люди идут к остановке через двор, газон вытаптывается, а после дождя грязь…

  2. Хожу в ЖЭК каждый день, в течении 2 недель, не могу добиться замены батареи в комнате, Виктор Владимирович — Заведующий ДЭЗ, откровенно у пенсионерки вымогает деньги. Сегодня после жалобы на МНОГОКАНАЛЬНУЮ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ, через 15 минут пришел зам. начальника участка Фомичкин Юрий Александрович, который также ждал денег, после чего заявил, что их ведомству замена батарей неподвластна. Идите говорит в ГБУ Жилищник.
    Почему у нас до сих пор вымогают деньги с пенсионеров? Думают сами будут вечно молодыми?

  3. Отопление В Москве подключили , а мы по прежнему мерзнем!!! Когда дадут отопление по адресу Звездный б-р 5, 2 подъезд, КВ. 55 ?

  4. Позвонила на горячую линию 8 (495) 7777777 по вопросу включения отопления , но мне не помогли, хотели меня соединить с Управой (ждала на телефоне) не получилось, хотели меня соединить с диспетчерскими не получилось, хотели меня соединить с жилищной инспекцией не получилось. Ничего не получилось у них , хотя я во все эти организации звонила , дозвониться до них невозможно,о чем я сообщила. Тогда я спросила, куда же всё-таки обращаться , через несколько минут дали тел.МОЭКа ,но теперь уже мне не удалось до них дозвониться!Мёрзнем ужасно в квартире, постоянно горит на кухне газ, укутаны ,как блокадные ленинградцы. Так кто же нам устроил «блокаду»,ЖИЛИЩНИК КУНЦЕВО? Которым всё равно на нас! Зачем тогда создают горячие линии ,которые не могут помочь??? На улице опять идёт снег,мы мёрзнем!!!Вечер 11 мая, опять ложиться спать укутанными!!!

  5. Очень хотела узнать какой умник распорядился отключить отопление в Москве. Ведь в городе живут пожилые люди, которым дорого включать электрообогреватели и семьи с маленькими детьми, где электрообогреватель — предмет повышенной опасности. В ваших домах (или коттеджах),наверное, есть автономное отопление, а остальные пусть мерзнут и болеют….