Телефон горячей линии Аэрофлота

Компания Аэрофлот — лидер на российском рынке пассажирских авиаперевозок. Аэрофлот выполняет международные и внутрироссийские рейсы из московского аэропорта Шереметьево.

Для клиентов и пассажиров Аэрофлота работает круглосуточный телефон бесплатной горячей линии, где вас проконсультируют по вопросам авиаперелетов, покупке билетов и наличии мест на конкретном рейсе, а также помогут разобраться в нестандартных ситуациях, таких как замена даты вылета и розыск потерянного багажа.

Телефон горячей линии авиакомпании Аэрофлот:

8 800 444 55 55

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Служба поддержки Аэрофлот оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Для абонентов мобильных операторов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 работает специальный короткий номер горячей линии:

*500

Звонки для абонентов данных операторов на указанный номер абсолютно бесплатны.

Горячая линия авиакомпании Аэрофлот в Москве:

+7 (495) 223-55-55

Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

19 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день!Летели 20.07.2017 с Санкт-Петербурга на Сургут нам задержали рейс. И предложили вылет на следующий день прямым только бизнес класс электронные билеты нам не дали,у мужа льготный отпуск и бухгалтерия требует предоставить электронные билеты чтоб там стояла цена билета а ближайший офис Аэрофлота от нас находится сутки езды на паровозе, сами понимаете с отпуска денег нет ехать.Хотелось бы Вас попросить отправить нам электронкой эти билеты, вот номера билетов которые были указаны в квитанции №5552438091962 №5552438091961.Заранее спасибо всегда Ваши клиенты.

  2. Как провезти телескопические палки для скандинавской ходьбы по маршруту Санкт-Петербург- Владивосток, палки в чемодан не помещаются.

  3. Как зарегистрировать карту сбербанка Аэрофлот для получения бонусов-милей и какой не сгораемый срок?

  4. Здравствуйте. Мой сын купил мне билет на фамилию Петров, а не на Петрова. Поэтому ему не удалось зачислить мили на мою бонусную карту. Могу ли я это исправить? Я летала в Берлин. 02.11.16 туда и 04.11.16 обратно.Сласибо.

  5. Сын по ошибке купил билет не на фамилию Петрова ,а на фамилию Петров. И поэтому я не смогла мои мили перенести на мою бонусную карту. Можно ли это как-то исправить и зачислить мили? Я летала в Берлин 2 ноября и 4 ноября вернулась в Москву. Спасибо.

  6. только что я оплатила авиабилет картой VISA Екатеринбург- Санкт Петербург на 28 октября но подтверждения и маршрутной квитанции не получила

  7. я хочу в сбербанке открыть счет Аэрофлот Бонус . Необходимо узнать мой номер участника. Регулярно летаю компанией Аэрофлот

  8. Доброго времени суток. Вопрос: Может ли контрактник ВМФ приобрести билет по впд и лететь по военному билету? Спасибо. Рейс Владивосток -Москва.

  9. здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько кг можно на борт бесплатно?

  10. спросить хочу можно ли в ручной клади перевезти ручную швейную машинку в габариты ручной клади входим

  11. здравствуйте! Можно ли осуществить перелет младенцу в сопровождении родителей, если ее дата рождения 11.09.2016г?

  12. Добрый день! Почему не могу зарегистрироваться на рейс он-лайн. На сайте информация,что регистрация закрыта, хотя до рейса 12 часов осталось?

  13. здравствуйте, могу ли я провезти электронную сигарету в салоне самолета?

  14. Здравствуйте! Мы забронировали билеты вашей авиакомпании через Синдбад, рейс изменили — перенесли на день раньше, нам нужно переоформить билеты?

  15. Здравствуйте. Я хочу приобрести билет сейчас и после приобретения обменять паспорт на новый в связи порчей паспорта. Не будет ли у меня проблем при вылете если билет покупается на старый паспорт, а во время вылета у меня будет новый? P.s имя, фамилия не меняются.

  16. Здравствуйте! Скажите, пож., если в результате госпитализации пассажира в тяжелом состоянии и нахождении его в стационаре на дату вылета вылет невозможен (т.е. произошел форс-мажор), а с ним должен был лететь член семьи, можно ли вернуть деньги за билеты и если да, то в каком размере. Соответствующие справки из медицинского учреждения имеются. Вылет 04.09.2016, госпитализирован пассажир сегодня 31.08.2016. Просьба заявку рассмотреть оперативно! Спасибо!!!

  17. Здравствуйте! меня интересует субсидированные билеты в Крым из Челябинска либо из Екатеринбурга на конец июля 2016 г!