Горячая линия защиты прав потребителей

Для обращения граждан по вопросам защиты прав потребителей работает горячая линия:

8 800 100 00 04

Горячая линия Защиты прав потребителей от Роспотребнадзора работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45 по московскому времени.

По этому номеру вы можете задать свои вопросы, получить консультацию и оставить жалобу на нарушение ваших прав, как потребителя товаров и услуг. Звонок бесплатен для всех регионов России.

Кроме того, вы можете направить обращение в горячую линию по защите прав потребителей в электронном виде на сайте Роспотребнадзора — http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php.

Ваше обращение в обязательном порядке будет обработано, а ответ направлен вам по почте. Обратите внимание, что анонимные обращения через форму на сайте не рассматриваются, поэтому указывайте ваши реальные контактные данные.

 

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Не знаете как решить проблему? Получите профессиональную консультацию юриста именно по вашему вопросу. Это быстро и бесплатно!