Горячая линия защиты прав потребителей

Для обращения граждан по вопросам защиты прав потребителей работает горячая линия:

8 800 100 00 04

Позвонить оператору информационной службы можно ежедневно с 10:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45 по московскому времени. По указанному номеру вы можете задать свои вопросы, получить консультацию и оставить жалобу на нарушение ваших прав, как потребителя товаров и услуг. Звонок бесплатен для всех регионов России.

Кроме того, вы можете направить обращение в горячую линию по защите прав потребителей в электронном виде на сайте Роспотребнадзора. Оно в обязательном порядке будет обработано, а ответ направлен вам по почте. Обратите внимание, что анонимные обращения через форму на сайте не рассматриваются, поэтому указывайте ваши реальные контактные данные.

Горячая линия Защиты прав потребителей от Роспотребнадзора для звонков из Москвы:

+7 (499) 973-26-90

Звонки на данный номер информационно-справочной линии оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

В вашей ситуации без помощи юриста не обойтись? Получите профессиональную консультацию юриста по телефону 8 800 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!