Телефон бесплатной горячей линии турагенства Анекс тур

Для оперативного решения любых ваших вопросов турагенство Анекс тур предоставляет телефон бесплатной горячей линии:

+7 495 799 92 92

Звонки на телефон службы информационной поддержки турагенства Анекс тур оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора.

Служба информационной поддержки Anex tour работает круглосуточно.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Не знаете как решить проблему? Получите профессиональную консультацию юриста именно по вашему вопросу. Это быстро и бесплатно!

11 ОТЗЫВОВ

  1. Здравствуйте!

    Отдыхали в отеле Alan Xafira deluxe resort and spa (Turkler) c 24.04.2017-30.04.2017

    В отеле было 3 гида. 1-Яшар как я понимаю главный и двое его помошников мужчина и девушка.(не понятно зачем они там. не выполняют ни каких функций только ходят есть, сидят в интернете и ни на один конкретный вопрос не отвечают)

    30.04.2017 нас должны были забрать на трансфер в 4,15 утра. ни кто не приехал.

    на ресепшене дали телефон я позвонила на грячую линию сказали, что перенесли рейс.

    но ни какой информации более …. на сколько и когда …

    в 5 утра мы пошли спать. звонили на горячую линию в 04-50 примерно.

    утром пришли двое ГИДОВ мужчина и девушка русско говорящих и НИ ЧЕГО НЕ знают . ни о переосе рейса, ни о том кгда уезжать., сказали идти нам кушать на завтрак , и через пол часа додойти, а они пока узнают. Мы с мамой позавтракали пришли… Гидов НЕТ!!!! информации нет.

    Я должна БЕГАТЬ И ИСКАТЬ ГИДОВ?????

    ИЛИ ОНИ У ВАС ТОЛЬКО ЕДЯТ И ПЬЮТ КОФЕ ИЛИ СИДЯТ В ИНТЕРНЕТЕ?

    кроме красивой одежды, и продажи экскурсий у них есть еще какие-то ДОЛЖНОСТНЫЕ обязанности???

    Потом к 10 утра пришел Яшар. ТОЖЕ НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!!!!ни о том что нас не абрали , ни о том, что рейс переносится. пришлось объяснять ему с самого начала, что нас не забрали, он сказал, что узнает и опять скаал подойти через 30 инут.

    так нас отправляли еще несколько раз.

    НУЖНО сказать, что в аэропорту Пулково на сайте, уже была информация и она менялась еще 2 раза.

    НО ГИДЫ звонили куда- то и ни чего не отвечали, кроме как подойдите через 30 минут.

    Я на отдыхе и бегать каждые пол часа и еще искать их по отелю я не ХОЧУ НЕ МОГУ, у меня последний день и я ХОчу одыхать!!!

    В Итоге после того как я начала возмущаться, Яшар наконец то еще 2 раза кому то позвонил и после 13 пришел трансфер, а девушка за 5 минут до этого , сказала , что траесфер будет через 30 минут и ушла гулять .

    Далее Яшар заявил мне, что я покупаю дешевые путевки и это мои проблемы, он и гиды не обязаны знать и Говорить нам что либо! Хамил мне ! УГОРОЖАЛ, что я в чужой стране и что бы не предъявляла ему претензий, чо я могу еще ПОЛУЧИТЬ!!! И ХАМИЛ МНЕ И УГРОЖАЛ!!!

    ВЫ там что????? кого вы набираете в Гидов???? ВЫ проводите обучение с ними?????

    Девушка которая нас встречала кстати — предлагала подарить ей шоколадки и колбасу на весь автобус…. Это что???

    Вы проводите обучение со своими сотрудниками???

    Трансфер и туд и обратно путал отели и мы несколько раз приезжали не в тот отель. Вы что?????

    у Вас нет Карты или что? почему водители путают отели и ищут их , приезжают не туда?

    Это ужасный сервис.

    Проводите работу со своими сотрудниками!

    Угрожать мне не нужно, и сообщать что я нахожусь в чужой стране как это делал Яшар!

    Отвратительная работа Гидов.

    За что они получают зарплату? за то что бесплатно едят и плюют в потолок?

    их 3 в отеле.

    рейс переосили 3 раза, одну женщину привезли в 7 утра в аэропорт и просто бросили на отъебись!! хотя в 4 утра знали, что рейс перенесли!!!

    Вы что????

    что за отношение к туристам?

    вы знаете, что такое сервис?

    Я в ужасе от Анекс тура!
    о переносе рейса 24.04.2017 ни кто не сообщил также. покупала путевку у тур оператора

    С Уважением, Мария Казакова!!!

  2. доброй ночи ,коллеги! сегодня по маршрута Ростов -Анталия произошли изменения ,почему нас не информируют? рейс перенесен вперед с 03:20 на 2:40 !!!!!!!!! Номер рейса ZF 6191

  3. Добрый день. Я бронировала тур по раннему бронированию на 31.05.17г на 10 ночей, сейчас хотела бы перебронировать тур на 01.06.17, на 11ночей.
    Вот у меня вопрос: сколько я потеряю при перебронировании, и не внесут ли меня в черный список на несколько дней, (как доходят слухи). т.е я могу сделать это одним днем?
    Заранее Большое спасибо за ответ. С уважением Ирина.

  4. Для оперативного решения любых ваших вопросов турагенство Анекс тур предоставляет телефон бесплатной горячей линии: +7 495 799 92 92

    Звонки на телефон службы информационной поддержки турагенства Анекс тур оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора.
    Непонятно — горячая линия бесплатная или платная?

  5. Добрый день. Была на Пхукете с 17 — 28 марта2017 г. отель Камала Бич Инн Все экскурсии покупала у отельного гида Ирины, которая после продажи туров оказалась практически неуловимой. Экскурсия в Комбоджию на самолёте это экскурс на износ и выживание за 415 +30 долларов. Тур был продан 2 дня 1 ночь, по прилёту выясняется, что 1 день,1 ночь. Спрашивали о доплатах, было сказано, что ничего не доплачиваем, а пришлось платить за визу 30 долларов. Выехали из отеля на Пхукете в 3.40 утра и только в 18 00 часов попали в отель. Все чуть живые. Кто строит так программы? За свои деньги чуть до инфаркта не довели. И в результате по приезду поменяли гида и даже возмутиться некому. Анекс Тур и Комбоджа самолётом это самоубийство, а отельные гиды(просто слов нет), может кому то повезло, хочется верить, что есть и такие счастливчики. Разочарована и возмущена.
    Наведите порядок, хотя сложилось такое мнение, что политика обмана и развода в вашем агенстве возведена в ранг политики агенства. Новоселова Светлана г.Находка. И совсем не хочется написать » С уважением»

    ,

  6. Кому писать, дайте адрес и номер телефона? Вьетнам (Ньячанг) -Москва (Домодедово) рейс ZF 7744 08/03/2017 в 10.00, летит Харченко Иван Николаевич и Харченко Лариса Владимировна (2 чел.), рейса нет на табло, каким рейсов вылетают родители, с каким рейсом его объединили и в какой аэропорт Москвы они прибывают, во сколько, машина стоит на стоянке в Домодедово???? У мамы вирусная инфекция, справка от врача есть, давление….она на капельницах ,к какому аэропорту и во сколько мне встречать родителей, можно ли вызвать скорую???

  7. Вернулись с о.Пхукет. Безобразное поведение принимающей стороны. Нагло обманывают туристов отельные гиды, предлагая дорогие экскурсии не-соответствующие рекламе в прайс-листах. Жили в Асене Карон. Гид Назар навязал тур, который превратился в кошмар. Помощи в решении вопроса оказано не было. Поощряется пьянство в автобусе — заботливо привозят для покупки спиртного в придорожный магазин. Не соблюдаются никакие правила безопасности и гигиены. Жуть жуткая! Чувствуется полная безнаказанность. Не могу выказать уважение к тем, кто тебя унижает за той же счет. Надежда Алексеевна

  8. Улетаем в Тунис 22 сентября но до сих плр у нас на руках нет ваучера, что делать?

  9. В данный момент отдыхаем в Греции на родосе,отель матина,Фалираки. Условия проживания ужасные (тараканы,грязь,отсутствие горячей или хотя-бы тёплой воды, не соответствует описанию на сайте, по территории отеля разгуливают не боясь людей крысы,не функционирует бассейн) по приезду в Россию будет отправлена жалоба на вашу организацию.

  10. Здравствуйте! Отдыхаю в нячанге! Сломала ногу , сделали операцию, помогите с сопровождением в аэропорту, с комфортабельными местами в самолете так как я сама передвигаться не могу! Спасибо!!