Уральские авиалинии — российский авиаперевозчик, начавший свою деятельность в 1993 году, базируется в Екатеринбурге в аэропорту Кольцово. Компания выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров внутри страны и за рубеж.
Пассажиры авиакомпании Уральские авиалинии могут обратиться за помощью на горячую линию поддержки.
На горячей линии можно узнать информацию о приобретении билетов, провозе багажа, расписаниях рейсов, задержках вылетов и прилетов, участии в бонусной программе и т. д.
Телефоны горячей линии
Телефон контакт-центра Уральских авиалиний:
8 800 770 02 62 (Бесплатно с любых номеров)
Корпоративные клиенты и юридические лица также могут обращаться по этому номеру.
Для звонков из-за границы следует пользоваться международным телефоном:
+7 (499) 920-22-52 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 09.00 по московскому времени, а также после 21.00. Наибольшая загрузка операторов в обеденное время и дневное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 7-8 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно уже через 1-2 минуты.
Структура голосового меню службы поддержки Уральских авиалиний
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.
- If you want to speak English.
- Купить авиабилет с помощью пластиковой карты.
- Статус рейса.
- Ввести номер рейса. Для подтверждения нажать #.
- Информация по программе «Крылья».
- Узнать баланс бонусной карты.
- Ввести десятизначный номер карты.
- Оставить заявку на начисление бонусов за совершенный полет.
- Узнать баланс бонусной карты.
- Внести изменения в купленный билет.
- Узнать информацию о продаже билетов по субсидированным тарифам в г. Симферополь и в обратном направлении.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки Уральские авиалинии можно на официальном сайте компании — https://www.uralairlines.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/UralAirlines
- Фейсбук — https://www.facebook.com/UralAirlines
- Одноклассники — https://ok.ru/UralAirlines
Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
Полезные ссылки
- Сайт — https://www.uralairlines.ru
- Онлайн-табло — https://www.uralairlines.ru/your-flight/board/
- Регистрация билетов — https://www.uralairlines.ru/your-flight/register/
- Проверка заказа — https://www.uralairlines.ru/your-flight/check/
- Мобильное приложение — https://www.uralairlines.ru/qr/
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.