Горячая линия Уральские авиалинии

Уральские авиалинии — российский авиаперевозчик, начавший свою деятельность в 1993 году, базируется в Екатеринбурге в аэропорту Кольцово. Компания выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров внутри страны и за рубеж.

Пассажиры авиакомпании Уральские авиалинии могут обратиться за помощью на горячую линию поддержки.

На горячей линии можно узнать информацию о приобретении билетов, провозе багажа, расписаниях рейсов, задержках вылетов и прилетов, участии в бонусной программе и т. д.

Телефоны горячей линии

Телефон контакт-центра Уральских авиалиний:

8 800 770 02 62 (Бесплатно с любых номеров)

Корпоративные клиенты и юридические лица также могут обращаться по этому номеру.

Для звонков из-за границы следует пользоваться международным телефоном:

+7 (499) 920-22-52 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 09.00 по московскому времени, а также после 21.00. Наибольшая загрузка операторов в обеденное время и дневное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 7-8 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно уже через 1-2 минуты.

Структура голосового меню службы поддержки Уральских авиалиний

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.

  1. If you want to speak English.
  2. Купить авиабилет с помощью пластиковой карты.
  3. Статус рейса.
    • Ввести номер рейса. Для подтверждения нажать #.
  4. Информация по программе «Крылья».
    1. Узнать баланс бонусной карты.
      • Ввести десятизначный номер карты.
    2. Оставить заявку на начисление бонусов за совершенный полет.
  5. Внести изменения в купленный билет.
  6. Узнать информацию о продаже билетов по субсидированным тарифам в г. Симферополь и в обратном направлении.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки Уральские авиалинии можно на официальном сайте компании — https://www.uralairlines.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/UralAirlines
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/UralAirlines
  • Одноклассники — https://ok.ru/UralAirlines

Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://www.uralairlines.ru
  • Онлайн-табло — https://www.uralairlines.ru/your-flight/board/
  • Регистрация билетов — https://www.uralairlines.ru/your-flight/register/
  • Проверка заказа — https://www.uralairlines.ru/your-flight/check/
  • Мобильное приложение — https://www.uralairlines.ru/qr/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

3 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.