Горячая линия службы поддержки 1С

Для клиентов фирмы работает горячая линия 1C. Сотрудники контакт-центра компании ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением программных услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии 1С:

+7 (495) 688-10-01

Вы можете высказать свое мнение или задать интересующий вас вопрос, а также получить профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Служба поддержки 1С для пользователей программы 1С:Предприятие:

+7 (495) 956-11-81

Позвонить оператору можно по будням с 9:30 до 17:30 по московскому времени. Специалисты технической поддержки проконсультируют о продуктах фирмы, а также помогут решить проблемы, проведя анализ и выдав все необходимые рекомендации для решения.

  • Сайт: http://1c.ru
  • Личный кабинет: https://login.1c.ru
  • Электронная почта для вопросов по программам 1С Предприятие 8: v8@1c.ru
  • Электронная почта для вопросов по программам 1С Предприятие 7.7: hline@1c.ru
  • Написать в техническую поддержку: http://1c.ru/rus/support/its-auth/login.jsp

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.