Горячая линия службы поддержки 1С

Для клиентов фирмы работает горячая линия 1C. Сотрудники контакт-центра компании ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением программных услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии 1С:

+7 (495) 688-10-01

Вы можете высказать свое мнение или задать интересующий вас вопрос, а также получить профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Служба поддержки 1С для пользователей программы 1С:Предприятие:

+7 (495) 956-11-81

Позвонить оператору можно по будням с 9:30 до 17:30 по московскому времени. Специалисты технической поддержки проконсультируют о продуктах фирмы, а также помогут решить проблемы, проведя анализ и выдав все необходимые рекомендации для решения.

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия службы поддержки 1С вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

1 ОТЗЫВ

  1. Добрый день. Подскажите пожалуйста что делать. При открытии программы 1С появляется окно в котором сообщается, что «Не обнаружена лицензия для использования программы и т.п.» При выборе кнопки «ОК» закрывается окно 1С и никакого варианта диалога не возникает. До сегодняшнего дня программа открывалась без каких-либо проблем. Что нужно сделать для возобновления работы программы? и где можно взять обновленную лицензию, если без этого никак не обойтись?