Телефон горячей линии Hyundai

Крупнейший корейский автопроизводитель Hyundai организовал для своих клиентов в России бесплатную горячую линию поддержки.

Телефон горячей линии Хендай:

8 800 333-71-67

Вы можете обратиться по телефону и задать интересующий вас вопрос.

Операторы бесплатной горячей линии Hyundai помогут решить вопросы, связанные c покупкой и сервисным обслуживанием автомобилей Хендай, а также примут жалобы и предложения по работе дилерской сети компании.

Официальный сайт Хендай в России — hyundai.ru

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

2 отзыва

  1. Хендай Солярис, 2015, облез колпак на колесе, можно ли поменять у ОД и будет ли это гарантийным случаем, уточню, что именно облезло покрытие, а не поцарапал при экспулатации.
    Нижний Ноагород.

  2. В июле месяце 2014 года в автосалоне «Темп-авто» г.Аксай Ростовской области мноб приобретена автомашина «Хендай I40». Через 7 месяцев эксплуатации в передней панели в салоне появился посторонний стук. Я неоднократно обращалась с данной проблемой в автосалон (6 раз), но неисправность до настоящего времени не устранена. Сотрудники автосалона объясняют, что это заводской брак (панель стучит на неровностях о лобовое стекло) и под гарантийный случай он не подпадает. Предлагают устранить неисправность за 18 т.р. Кроме этого по приезду в автосалон и диагностике мойка автомашины платная, если я не оплатила, то получаю «грязный «автомобиль. Подскажите правы ли сотрудники автосалона в отношении устранения причин стука в передней панели. Или мне необходимо направлять Претензию в автосалон и начинать судебную процедуру по признанию ДКП недействительным. Все плановые ТО авто проходит в данном салоне. Мой тел. 8(988)892-0708. С уваж. Ирина.