Телефон горячей линии Hyundai

Крупнейший корейский автопроизводитель Hyundai организовал для своих клиентов в России бесплатную горячую линию поддержки.

Телефон горячей линии Хендай:

8 800 333-71-67

Вы можете обратиться по телефону и задать интересующий вас вопрос.

Операторы бесплатной горячей линии Hyundai помогут решить вопросы, связанные c покупкой и сервисным обслуживанием автомобилей Хендай, а также примут жалобы и предложения по работе дилерской сети компании.

Официальный сайт Хендай в России — hyundai.ru

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Не знаете как решить проблему? Получите профессиональную консультацию юриста именно по вашему вопросу. Это быстро и бесплатно!

9 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день! заказала автомобиль в Тольятти в Автофане хендай крета 1.6 механика комфорт плюс белого цвета жду уже 6 месяцев у меня уже заканчивается терпения в салоне говорят что им приходят только 2л автомат полный привод . Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросам. Причем на очереди из 6 месяцев 3 месяца я первая и не ужели за 3 месяца у них ни одной такой машины не было . Я прихожу в ужас мне не на чем доехать на дачу что мне делать а салон только завтраками кормит. Вот так клиенты и отсеиваются!

  2. 26.04.2017 сдал автомобиль для кузовного ремонта в ООО «Автокомплекс «Регинас» по адресу Челябинск ул.Братьев Кашириных д.141а заказ-наряд №цкр0001762 от 26.04.2017.
    06.05.2017 когда забирал автомобиль весь салон был покрыт слоем пыли, мастер объяснил это тем что машину держат в цехе с открытыми окнами,чтобы не было затхлости. В этом году у меня было второе обращение в данный комплекс и прошлый раз было тоже самое. Хотя раньше почему то не было таких ситуаций. Это очень не приятно, так как обивка тканевая и легко впитывает грязь и пыль. Теперь после двукратного загрязнения только делать хим. чистку салона. До сдачи салон был идеально чистый.
    Второй вопрос. Почему пробег был 26.04.2017 35425 км. при сдаче машины, а когда забирал 35433 км. Получается за время ремонта пробег увеличился на 8 км. Не думаю что кузовной цех такой протяженностью.
    Третий вопрос. На передней правой пассажирской двери появилась царапина.
    Много лет обращался в данный автокомплекс и всегда все было великолепно, но сейчас уже не хочется туда возвращаться. Все таки сервис должен быть на отличном уровне, а сотрудники делают вид, что ничего не произошло и никак не могут все объяснить.

  3. На прошлой неделе 20и21.апреля был в «Восток-Авто Жукова» Санкт-Петербург, по поводу покупки нового автомобиля (солярис) обо всём договорились, подписали предварительный договор, внес денежные средства -аванс.. (прод. Дмитрий Ярмоленко) . Со слов продавца машина есть в наличие, на мою просьбу показать машину он(продавец) долго где-то ходил, но не нашел ключей от склада. Но если я (покупатель) 24.04 17 машину оплачу — т о уже 26.04.17г. мне её выдадут.
    Я 21.04 заказываю денежные средства и 24.04 приезжаю к 13-00(как мы договаривались с Дмитрием) оплачивать машину. Дмитрия на месте нет, через 40мин. он со мной связывается по телефону и говорит , что я ВСЁ не так понял, машины в наличие нет, когда будет он не знает и мне надо сидеть дома и ждать его звонка.
    То есть — он меня ввел в заблуждение(обманул), никакой конкретной информации на дальнейшее сотрудничество не предоставил, разговаривал со мной по хамски(я пожилой человек). Мне уже НИЧЕГО не хочется покупать в этом автосалоне. Хотелось бы вернуть(так как меня обманули) денежные средства.

  4. в чём заключается функция нас. почему нет кнопки включения этой функции.

  5. ВОПРОС:
    Собираюсь зимой приобрести Элантру 2016, поэтому взялся заранее изучать руководство эксплуатации. Вычитал, что перед включением и выключением стояночного тормоза следует от души нажать педаль тормоза. Как же тогда тронуться в гору с «ручника»? Одной ногой плавно отпускаю сцепление, другой — добавляю газ, а чем нажать на педаль тормоза, чтобы отпустить ручник?!
    Спасибо!
    Владимир Бабич

  6. Коврики в салон входят в заводскую комплектацию.
    В салоне предлагают их купить.
    Навязывание доп. услуг.

  7. Заказал КРЕТУ 27 сентября сейчас скоро 27 марта ! 6 месяцев машины нету !

  8. Хендай Солярис, 2015, облез колпак на колесе, можно ли поменять у ОД и будет ли это гарантийным случаем, уточню, что именно облезло покрытие, а не поцарапал при экспулатации.
    Нижний Ноагород.

  9. В июле месяце 2014 года в автосалоне «Темп-авто» г.Аксай Ростовской области мноб приобретена автомашина «Хендай I40». Через 7 месяцев эксплуатации в передней панели в салоне появился посторонний стук. Я неоднократно обращалась с данной проблемой в автосалон (6 раз), но неисправность до настоящего времени не устранена. Сотрудники автосалона объясняют, что это заводской брак (панель стучит на неровностях о лобовое стекло) и под гарантийный случай он не подпадает. Предлагают устранить неисправность за 18 т.р. Кроме этого по приезду в автосалон и диагностике мойка автомашины платная, если я не оплатила, то получаю «грязный «автомобиль. Подскажите правы ли сотрудники автосалона в отношении устранения причин стука в передней панели. Или мне необходимо направлять Претензию в автосалон и начинать судебную процедуру по признанию ДКП недействительным. Все плановые ТО авто проходит в данном салоне. Мой тел. 8(988)892-0708. С уваж. Ирина.