Телефон горячей линии Hyundai

Крупнейший корейский автопроизводитель Hyundai организовал для своих клиентов в России бесплатную горячую линию поддержки.

Телефон горячей линии Хендай:

8 800 333-71-67

Вы можете обратиться по телефону и задать интересующий вас вопрос.

Операторы бесплатной горячей линии Hyundai помогут решить вопросы, связанные c покупкой и сервисным обслуживанием автомобилей Хендай, а также примут жалобы и предложения по работе дилерской сети компании.

Официальный сайт Хендай в России — hyundai.ru

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Не знаете как решить проблему? Получите профессиональную консультацию юриста именно по вашему вопросу. Это быстро и бесплатно!

14 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день!Хочу сказать что мастера в автосалоне «Дакар» на Пулковском шоссе Санкт-Петербург работают отвратительно и не профессионально.Накипело уже.4 года обслуживаюсь только у ОД на Пулковском…а толку…чем больше обслуживаешься..тем отношение хуже и обман…Год назад приехал на очередное ТО и попросил посмотреть лобовое стекло(в зоне дворников образовалась трещина,не от камня,не от удара,).Так мне говорят,по стеклу надо отдельно записываться да и вообще это не гарантийный случай,итог даже смотреть не стали.До сих пор езжу с этой трещиной.Также полгода назад просил посмотреть вздутие краски на кузове над лобовым …посмотрели содрали денег с просмотра и сказали что это тоже не гарантийный случай,типа это краска вздулась от удара камней …бред голимый…там и слепому видно где сколы от камней есть а где краска вздулась……Месяц назад у меня застучали подшибники ролика натяжителя…приехал….Просто сказали оставляй на сутки машину..будем смотреть и дт тп…А ЧТО????СРАЗУ НЕ ПОСМОТРЕТЬ!!????тем более мне без машины никак это раз,а во вторых я в области живу.Я не смог естественно оставить автомобиль..ну мне и сказали..как на думаете так и приезжайте…Буду ездить походу пока не развалиться…..Неделю назад я приехал уже с тем что при езде идёт шум ,откуда то спереди справа…но непонятно что да как.Сделали диагностику…сказали на стэнде прогнали…и о ЧУДО!!! у меня всё отлично.И что пора менять передние тормозные диски,типа это из за этого шум.Я с ними поспорил маленько,мастер лишь посмеялся и говорит что они лучше знают что делать.Предложили у них поменять….и когда я узнал стоимость работы с запчастями,а это 20000….мне чуть плохо не стало…Я конечно не стал у них менять всё это…а купил сам и поменял на СТО ,что естественно обошлось ровно в два раза дешевле…..И что в итоге,как шум был так и остался…..тарахтит не подетски.. чем больше скорость тем шуму больше……Это что там за мастера,которые не могут выявить причину шума….наберут птушников и строят из себя профи
    ….позорище…А мы с женой ещё хотели взять у Вас новую машину на следующий год….походу придётся к другим моделям и диллерам обращаться….А с Вашим диллером на Пулковском шоссе придёться только судиться…сделаю независимую экспертизу автомобиля…и посмотрим тогда на Ваших мастеров……

  2. Добрый вечер .Только что приехал из автосалона темп-авто,что находится в Ростове-На-Дону,и вот решил написать вам об очередном обмане салона.В салоне мы с женой обратились к менеджеру по продажам Илье., по вопросу приобретения хендай Крета. Мою жену полностью устраивает комплектация за 939 900 руб.(машина будет приобретаться для неё) но Илья сказал что на эту комплектацию даже заявки не принимаются,а также все машины в их салоне продаются ТОЛЬКО с дополнительным оборудованием,которое на данную модель будет стоить 130000 рублей не меньше а может быть и больше.Но нам НЕ НУЖНО ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудование,все мы и вы знаем что цена на него не обоснованно завышена.Почему до сих пор продолжается это враньё с ценами и допами. Вы теряете потенциальных покупателей .Мы собираемся приобрести авто за 939 900 руб,я считаю что в такое не очень легкое время это не малые деньги,и кидаться покупателями по меньшей мере ТУПО.

  3. В ноябре 2016 года заказали хондай крета 2 л, автомат, 2 WD, серебро, комфорт, в салоне Хондай г. Смоленск , заключили договор внесли предоплату. Пообещали крайний срок поставки апрель 2017 года.
    На дворе 7 июня 2017 года авто до настоящего времени в салон по словам продавца Станислава не поставлена, заявка подана но за 6 месяцев нужного авто в Смоленск не отгрузили, когда отгрузят не известно. Менеджеры обещают разобраться , но по результатам ни чего не делают. Ждемм…… Просьба к руководству Хондай навести порядок в поставках и перебросить из Тольятти в Смоленск 1 авто нужной мне комплектации т.к. туда поставляют , согласно отзыва ранее размещенного, только креты 2 л .
    Отношение к потенциальным покупателям наплевательское, недопустимое.

  4. 23.05.2017 года оставлял претензию оператору. Прошло 5 рабочих дней, мне никто не перезвонил!!! Перезвонил самостоятельно, взяла другой оператор и сказала, что претензия взята в работу и не знает почему не перезвонили и снова отправили ждать в течении 5 рабочих дней! Автомобиль находится у дилера с 28 апреля и никто не может сказать когда его вернут. т.к. не могут диагностировать причину поломки! На просьбу соединить по горячеи линии с менеджером от производителя получил отказ.

  5. Здравствуйте!!!! Подскажите пожалуйста каталожные номера з/ч тормозной системы для автомобиля SOLARIS 1,6 без АБС, почему в России не собирают автомобили без АБС? Хотелось бы в будущем приобрести автомобиль именно без АБС

  6. Добрый день! заказала автомобиль в Тольятти в Автофане хендай крета 1.6 механика комфорт плюс белого цвета жду уже 6 месяцев у меня уже заканчивается терпения в салоне говорят что им приходят только 2л автомат полный привод . Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросам. Причем на очереди из 6 месяцев 3 месяца я первая и не ужели за 3 месяца у них ни одной такой машины не было . Я прихожу в ужас мне не на чем доехать на дачу что мне делать а салон только завтраками кормит. Вот так клиенты и отсеиваются!

  7. 26.04.2017 сдал автомобиль для кузовного ремонта в ООО «Автокомплекс «Регинас» по адресу Челябинск ул.Братьев Кашириных д.141а заказ-наряд №цкр0001762 от 26.04.2017.
    06.05.2017 когда забирал автомобиль весь салон был покрыт слоем пыли, мастер объяснил это тем что машину держат в цехе с открытыми окнами,чтобы не было затхлости. В этом году у меня было второе обращение в данный комплекс и прошлый раз было тоже самое. Хотя раньше почему то не было таких ситуаций. Это очень не приятно, так как обивка тканевая и легко впитывает грязь и пыль. Теперь после двукратного загрязнения только делать хим. чистку салона. До сдачи салон был идеально чистый.
    Второй вопрос. Почему пробег был 26.04.2017 35425 км. при сдаче машины, а когда забирал 35433 км. Получается за время ремонта пробег увеличился на 8 км. Не думаю что кузовной цех такой протяженностью.
    Третий вопрос. На передней правой пассажирской двери появилась царапина.
    Много лет обращался в данный автокомплекс и всегда все было великолепно, но сейчас уже не хочется туда возвращаться. Все таки сервис должен быть на отличном уровне, а сотрудники делают вид, что ничего не произошло и никак не могут все объяснить.

  8. На прошлой неделе 20и21.апреля был в «Восток-Авто Жукова» Санкт-Петербург, по поводу покупки нового автомобиля (солярис) обо всём договорились, подписали предварительный договор, внес денежные средства -аванс.. (прод. Дмитрий Ярмоленко) . Со слов продавца машина есть в наличие, на мою просьбу показать машину он(продавец) долго где-то ходил, но не нашел ключей от склада. Но если я (покупатель) 24.04 17 машину оплачу — т о уже 26.04.17г. мне её выдадут.
    Я 21.04 заказываю денежные средства и 24.04 приезжаю к 13-00(как мы договаривались с Дмитрием) оплачивать машину. Дмитрия на месте нет, через 40мин. он со мной связывается по телефону и говорит , что я ВСЁ не так понял, машины в наличие нет, когда будет он не знает и мне надо сидеть дома и ждать его звонка.
    То есть — он меня ввел в заблуждение(обманул), никакой конкретной информации на дальнейшее сотрудничество не предоставил, разговаривал со мной по хамски(я пожилой человек). Мне уже НИЧЕГО не хочется покупать в этом автосалоне. Хотелось бы вернуть(так как меня обманули) денежные средства.

  9. в чём заключается функция нас. почему нет кнопки включения этой функции.

  10. ВОПРОС:
    Собираюсь зимой приобрести Элантру 2016, поэтому взялся заранее изучать руководство эксплуатации. Вычитал, что перед включением и выключением стояночного тормоза следует от души нажать педаль тормоза. Как же тогда тронуться в гору с «ручника»? Одной ногой плавно отпускаю сцепление, другой — добавляю газ, а чем нажать на педаль тормоза, чтобы отпустить ручник?!
    Спасибо!
    Владимир Бабич

  11. Коврики в салон входят в заводскую комплектацию.
    В салоне предлагают их купить.
    Навязывание доп. услуг.

  12. Заказал КРЕТУ 27 сентября сейчас скоро 27 марта ! 6 месяцев машины нету !

  13. Хендай Солярис, 2015, облез колпак на колесе, можно ли поменять у ОД и будет ли это гарантийным случаем, уточню, что именно облезло покрытие, а не поцарапал при экспулатации.
    Нижний Ноагород.

  14. В июле месяце 2014 года в автосалоне «Темп-авто» г.Аксай Ростовской области мноб приобретена автомашина «Хендай I40». Через 7 месяцев эксплуатации в передней панели в салоне появился посторонний стук. Я неоднократно обращалась с данной проблемой в автосалон (6 раз), но неисправность до настоящего времени не устранена. Сотрудники автосалона объясняют, что это заводской брак (панель стучит на неровностях о лобовое стекло) и под гарантийный случай он не подпадает. Предлагают устранить неисправность за 18 т.р. Кроме этого по приезду в автосалон и диагностике мойка автомашины платная, если я не оплатила, то получаю «грязный «автомобиль. Подскажите правы ли сотрудники автосалона в отношении устранения причин стука в передней панели. Или мне необходимо направлять Претензию в автосалон и начинать судебную процедуру по признанию ДКП недействительным. Все плановые ТО авто проходит в данном салоне. Мой тел. 8(988)892-0708. С уваж. Ирина.