Горячая линия Hyundai

Для клиентов в России крупнейшим корейским автопроизводителем организована горячая линия Хендай.

Телефон горячей линии Hyundai:

8 800 333 71 67

Вы можете обратиться по телефону и задать интересующий вас вопрос.

Служба поддержки Hyundai поможет решить вопросы, связанные с покупкой и сервисным обслуживанием автомобилей, а также примут жалобы и предложения по работе дилерской сети компании.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Помогла ли вам горячая линия hyundai? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов службы поддержки, контакт-центра или горячей линии организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

18 ОТЗЫВОВ

  1. Здравствуйте. Я являюсь владельцем а/м HYUNDAI VERNA 2007 г.в., VIN — NLHCM41AP7Z062136. После 130.тыс.км при движении произвольно отключается электроусилитель руля и загорается лампочка EPS на панели. Выраженными признаками являются шелест и хруст при повороте руля. В дальнейшем это приводит к периодическим отключениям ЭУР (56300 ON500) в движении (что крайне опасно и запрещено ПДД РФ). Восстановить работу ЭУР (56300 ON500) получается путем временного выключения зажигания, но чем чаще это происходит, тем менее эффективна эта мера. На форуме clubverna.su/forum/ ведется постоянный опрос автовладельцев по вопросам отключения ЭУР (56300 ON500). Эта проблема возникает у подавляющего большинства владельцев VERNA и освещалась в журнале «За рулем»: is.gd/N6AfFf Возникновение данной массовой поломки следует считать заводским браком конкретной модели автомобиля – Hyundai Accent III, поставляемой одним заводом-изготовителем, и осуществлять замену вне зависимости от гарантийного срока на обслуживание автомобиля. Учитывая высокие репутационные качества и надежность Компании ООО «Хендэ Мотор СНГ» прошу устранить производственный дефект и произвести бесплатную замену электроусилителя руля.Я ездил к дилерам Хендэ,они подтвердили замену ЭУРа.Но дилеры отказываются менять бесплатно.У меня таких денек нет чтоб купить ЭУР.Спасибо что прочитали моё письмо.Пожалуйста помогите.

  2. В конце июня приобрели солярис 2017 года выпуска.При достижении 15000 км стала выскакивать 2я передача. При обращении к ОД Хёндай «дельта моторс» на Малиновского в Ростове на Дону(авто приобретали там) ответ был следующим: Оставляете авто у нас на 2дня для диагностики(ЧТО ЗА ДИАГНОСТИКА?) и при выявлении причины(предположительно кулиса) неисправность будет устранена.Причём устранена путём замены кулисы(ДАЖЕ НЕ НОВОЙ А С ДРУГОЙ МАШИНЫ) а не коробки как брачного узла.Подменного автомобиля нет и не будет. Дорогие представители данного салона! При ваших заоблачных ценах на ТО и запчасти ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ — выполняйте условия гарантии!!!P.S. Посмотрим ещё на реакцию!

  3. Добрый день, в ноябре 2016г купил хендай солярис, на данный момент около 9000км пройдено. Вопрос по рамке вокруг магнитолы, за этот пробег она вся поцарапалась( механика максимальная комплектация, рамка лакированная). Является ли это гарантия.

  4. Отзыв о автосалоне НАС-2: Полный хаос Автосалон НАС-2 Псков Адрес: ул. Труда, 26 Телефон: (8112) 29-02-32 Дата отзыва: 2017-07-28 1 Геннадий Заголовок: Полный хаос Добрый день! Люди, никогда не обращайтесь в этот автосалон за покупкой автомобиля, там просто работают некомпетентные сотрудники, которые не знают законов РФ им лишь бы впарить вам автомобиль и повесить на него кучу по за облачным ценам ненужного доп. оборудования. Вот мой пример: купили автомобиль HYUNDAI Creta 24.06.2017 года, забрали только 28.06.2017 года, как выяснилось позже при установке защитной сетки в бампер было сломано крепление, и данный факт был скрыт, обнаружился он через неделю после эксплуатации автомобиля. Приехав в салон и обратившись к руководителю сервиса Моисееву Михаилу Васильевичу , который в свою очередь растопыривает пальцы, в своих должностных обязанностях ничего не понимает и предлагает сделать то от чего волосы дыбом, вместо гарантийного ремонта он предлагает тупо приклеить защелку к бамперу на место и что при этом еще никто никогда ничего не узнает. Так что гарантия у них распространяется только на бумаге, причем автомобилю на день написания отзыва всего месяц и установка сделана его криворукими сотрудниками за не малые деньги, а он делает нас крайними говоря, что это наше механическое повреждение. Одним словом купили вы машину в автосалоне НАС — 2 и гарантия на нее закончилась, хотя по документам гарантия составляет 5 лет или 150 000 тыс пробега.
    © rusdealers.ru

  5. Добрый день!Хочу сказать что мастера в автосалоне «Дакар» на Пулковском шоссе Санкт-Петербург работают отвратительно и не профессионально.Накипело уже.4 года обслуживаюсь только у ОД на Пулковском…а толку…чем больше обслуживаешься..тем отношение хуже и обман…Год назад приехал на очередное ТО и попросил посмотреть лобовое стекло(в зоне дворников образовалась трещина,не от камня,не от удара,).Так мне говорят,по стеклу надо отдельно записываться да и вообще это не гарантийный случай,итог даже смотреть не стали.До сих пор езжу с этой трещиной.Также полгода назад просил посмотреть вздутие краски на кузове над лобовым …посмотрели содрали денег с просмотра и сказали что это тоже не гарантийный случай,типа это краска вздулась от удара камней …бред голимый…там и слепому видно где сколы от камней есть а где краска вздулась……Месяц назад у меня застучали подшибники ролика натяжителя…приехал….Просто сказали оставляй на сутки машину..будем смотреть и дт тп…А ЧТО????СРАЗУ НЕ ПОСМОТРЕТЬ!!????тем более мне без машины никак это раз,а во вторых я в области живу.Я не смог естественно оставить автомобиль..ну мне и сказали..как на думаете так и приезжайте…Буду ездить походу пока не развалиться…..Неделю назад я приехал уже с тем что при езде идёт шум ,откуда то спереди справа…но непонятно что да как.Сделали диагностику…сказали на стэнде прогнали…и о ЧУДО!!! у меня всё отлично.И что пора менять передние тормозные диски,типа это из за этого шум.Я с ними поспорил маленько,мастер лишь посмеялся и говорит что они лучше знают что делать.Предложили у них поменять….и когда я узнал стоимость работы с запчастями,а это 20000….мне чуть плохо не стало…Я конечно не стал у них менять всё это…а купил сам и поменял на СТО ,что естественно обошлось ровно в два раза дешевле…..И что в итоге,как шум был так и остался…..тарахтит не подетски.. чем больше скорость тем шуму больше……Это что там за мастера,которые не могут выявить причину шума….наберут птушников и строят из себя профи
    ….позорище…А мы с женой ещё хотели взять у Вас новую машину на следующий год….походу придётся к другим моделям и диллерам обращаться….А с Вашим диллером на Пулковском шоссе придёться только судиться…сделаю независимую экспертизу автомобиля…и посмотрим тогда на Ваших мастеров……

  6. Добрый вечер .Только что приехал из автосалона темп-авто,что находится в Ростове-На-Дону,и вот решил написать вам об очередном обмане салона.В салоне мы с женой обратились к менеджеру по продажам Илье., по вопросу приобретения хендай Крета. Мою жену полностью устраивает комплектация за 939 900 руб.(машина будет приобретаться для неё) но Илья сказал что на эту комплектацию даже заявки не принимаются,а также все машины в их салоне продаются ТОЛЬКО с дополнительным оборудованием,которое на данную модель будет стоить 130000 рублей не меньше а может быть и больше.Но нам НЕ НУЖНО ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудование,все мы и вы знаем что цена на него не обоснованно завышена.Почему до сих пор продолжается это враньё с ценами и допами. Вы теряете потенциальных покупателей .Мы собираемся приобрести авто за 939 900 руб,я считаю что в такое не очень легкое время это не малые деньги,и кидаться покупателями по меньшей мере ТУПО.

  7. В ноябре 2016 года заказали хондай крета 2 л, автомат, 2 WD, серебро, комфорт, в салоне Хондай г. Смоленск , заключили договор внесли предоплату. Пообещали крайний срок поставки апрель 2017 года.
    На дворе 7 июня 2017 года авто до настоящего времени в салон по словам продавца Станислава не поставлена, заявка подана но за 6 месяцев нужного авто в Смоленск не отгрузили, когда отгрузят не известно. Менеджеры обещают разобраться , но по результатам ни чего не делают. Ждемм…… Просьба к руководству Хондай навести порядок в поставках и перебросить из Тольятти в Смоленск 1 авто нужной мне комплектации т.к. туда поставляют , согласно отзыва ранее размещенного, только креты 2 л .
    Отношение к потенциальным покупателям наплевательское, недопустимое.

  8. 23.05.2017 года оставлял претензию оператору. Прошло 5 рабочих дней, мне никто не перезвонил!!! Перезвонил самостоятельно, взяла другой оператор и сказала, что претензия взята в работу и не знает почему не перезвонили и снова отправили ждать в течении 5 рабочих дней! Автомобиль находится у дилера с 28 апреля и никто не может сказать когда его вернут. т.к. не могут диагностировать причину поломки! На просьбу соединить по горячеи линии с менеджером от производителя получил отказ.