Горячая линия МГТС

Для абонентов МГТС работает единый телефон бесплатной горячей линии службы поддержки.

Телефон горячей линии МГТС:

8 800 250-00-50

Звонок в службу поддержки бесплатен с любого телефона. Служба поддержки клиентов работает круглосуточно.

Дополнительный номер горячей линии службы поддержки:

8 495 636-06-36

Звонки бесплатны с любого городского номера на территории Москвы.

Для управления услугами вы можете воспользоваться личным кабинетом МГТС.

Вход в личный кабинет МГТС — https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login

Официальный сайт — www.mgts.ru

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

9 ОТЗЫВОВ

  1. Нужно отключить интернет на дачный период. Этим вопросом занимается только старший специалист, один на всю МГТС?. Трижды связывался с специалистами и просил ускорить процес отключения. Не помогло. Ст. СПЕциалист свяжется в течении суток. Сутки после первого обращения истекут в 21 00. Такая работа (волокита) вызывает один негатив. Кроме того подняли тариф с 390 рублей до 450. Обратился к специалистам 27 апреля около 21 часа, сейчас 16 часов 15 минут . Мне пояснили ваши просто специалисты, что ст. спец. работает только в будни и только днём. До Призидента проще дозвониться.

  2. Только что звонила в мгтс,общалась с оператором Екатериной по вопросам квитанций,почему их мне не присылают,она сказала ждите минуту и тут связь прервалась по ее вине!!! И что дальше? Кто кому должен первый отзвониться???Тем более телефон она видит,кто звонит. Кошмар……

  3. В последние три месяца не могу оплатить три номера городского телефона МГТС картой Сбербанка через банковский терминал Сбербанка (обычная ежемесячная абонентская плата). После введения необходимой информации, на экране высвечивается сумма к оплате «0», т.е. я ничего не должна вашей организации. До этого пользовалась таким способом оплаты несколько лет. Неоднократно обращалась в МГТС по номеру 84956360636, меня выслушивали, очень долго рекламировали другие способы оплаты, которые мне не подходят, сразу же определяли, что это не их проблема, а все данные в срок передаются в Сбербанк и отсылали за ответом в Сбербанк. Я получила официальный ответ Сбербанка о том, что это проблема не их и отправили в МГТС.
    Вчера 17.04.2017г. очередная попытка оплатить через терминал не прошла. Обратилась в группу информационной поддержки МГТС по вышеуказанному номеру, сотрудник Никитин Виктор зафиксировал мою жалобу и сказал, что передаст в спец. службу для выяснения причины. Но при этом не присвоил ниаакого номера моему обращению, а на вопрос как я узнаю о результате или кто меня проинформирует, ответил а никак, этого у нас не предусмотрено? ???? Это что за «информационная поддержка» клиента в 21 веке?
    Или сотрудники МГТС могут только звонить в любое время суток по домашним и мобильным телефонам и предлагать всякие услуги ( провести интернет, цифровое телевидение и т.д.). А когда действительно понадобилось разобраться , квалификации не хватает?
    Убедительно прошу разобраться в моей проблеме, возможно, совместно со Сбербанком и направить ответ на иою электронную почту. Все данные: номера городских телефонов, номер терминала через который не проходит оплата имеются у Никитина Виктора.

  4. Поменяли тарифный план в интернете был 200 сделали 150 без моего согласия, а теперь извиняются и вернуть они могут эти 200 Мбит но по другой цене, сменить могут а во становить не могут здорово работают

  5. Мной 912 2015 было заключено доп. Соглашение к договору 407367-1/2002 по тарифу Smart mini( пакет) 600руб. И мобильная связь 200 руб . В настоящее время за март приходит уже 340 руб за сети Интернета , а скорость осталась 20 Мбит/с и той при проверке нет (смотри квитанцию за март) инеужели стоимость аренды Т В-декодера с момента установки 99*16=1584руб это уже перебор и почему без моего согласования вдруг меняют договор и доп. Соглашение . Прошу привести все в соответствие с договором и направить в мой адрес ответ

  6. надоела реклама,которую старательно укладывают вместе с квитанцией ежемесячно.Если это не прекратится,то буду подавать в суд. я МГТС рекламу всякой ерунды не заказывала.

  7. МГТС работает безобразно. В течении 1.5 месяцев домашний телефон периодически не работает. Операторы каждый раз твердят, пришлем мастера. Зачем его каждый раз присылать, если мастер уже приходил и проверял номер и до распределительной коробки и после нее. Больше месяца номер стоит на контроле на телефонной станции. Но проблема так и не решена. Я сама в свое время проработала 25 лет в МГТС :на телефонной станции, в кабельном цеху.Такого безобразия не было, все вопросы решали оперативно и неполадки устраняли в короткие сроки.

  8. Полностью согласна с предыдущим комментарием. У МГТС что не день, то КРАЖА, что не день, то КРАЖА, а то и ВАНДАЛИЗМ….. В течении пяти дней исправляют, а если нет , то подождите , извините, еще пять дней. Просто безобразие.

  9. С 20.11.2016 на Тушинском телефонном узле из-за КРАЖИ телефонного кабеля нарушена телефонная связь. Потомки крепостных крестьян настолько ОСКУДЕЛИ разумом, что не в состоянии восстановить кабель РАНЕЕ 28.11.2016, т.е. более, чем через НЕДЕЛЮ. При этом с гордостью спустившихся с дерева ПРИМАТОВ трясут БАБЛОМ и силиконом перед всем миром, не замечая ЗАСЛУЖЕННОГО презрения ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.