Горячая линия Росгосстрах

Страховая компания Росгосстрах является одной из лидирующих компаний в сфере страхования физических и юридических лиц в России. Свыше 45 миллионов человек являются клиентам Росгосстраха. Для свои клиентов компания организовала бесплатную горячую линию Росгосстрах:

8 800 200 09 00

Операторы горячей линии Росгосстрах работают круглосуточно и оказывают консультации по вопросам страхования. Звонок бесплатен с любого мобильного и городского номера, зарегистрированного на территории России.

Для жителей Москвы и Московской области работает отдельный телефон поддержки:

+7 (495) 926-55-55

Абоненты МТС, Билайн и Мегафон могут воспользоваться услугами горячей линии Росгосстрах по вопросам срочной страховой помощи по короткому номеру:

0530

Звонок бесплатный.

Центр урегулирования убытков

По вопросам урегулирования убытков можно обратиться в специализированную горячую линию:

8 800 200 99 77

Кроме того, вы можете подать жалобу на действия любого страхового агента и представителя компании при помощи электронной почты службы безопасности:

db_hotline@rgs.ru

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

22 отзыва

  1. 1 сентября я стала участницей ДТП, ПДД не нарушала…. Авто другого влаллллдельца стояло менее 15 м от перекрестка, к к тому же тут аварийный поворот, … Он и сейчас такой же, до этого нет никому дела, не справившись с управлением. я нанесла незначительный ущерб авто …. Позвонив страховщику Козловой, я услышала в ответ, что на место ДТП она выехать не можеит и мне как в»Виновнице» в росгосстрах обращаться не надо… в результате я заплатила штраф…. Вновь дозвонившись до страховщика, я услышала ответ, что она не знала , что так может быть…. Такие случаи должны быть рааааассмотрены из зарплаты срах. агента…. Ваша кампания навязывает страхование жизни. Почему нарушается закон… Мой авто застрахован по максимому. и… Обратившись накануне в вашу страх …кампанию мой муж оплатил дополнительнввввые услуги, в противном случае ваша кампания отказалась страховать его авто…. Хотелось бы, что бы закон имел юр. силу… а не строился на обмане… даже если водитель что — то не знает, он конскультируется у страх. агента, а он его подставляет, что бы иметь дополнительный заработок……

  2. Здравствуйте. мне интересно куда делась моя скидка, я уже 5 лет страхуюсь у вас, не одной аварии не было, а мне говорят у вас толь 5% скидка, а должно быть 25

  3. Телефон Россгостраха не работает! Сайт не работает! 30 минут слушал, что ответят через. Потом всё таки добился до оператора, но, что его не спроси, это не в его компетенции! Нахрена мне как гражданину такая тех поддержка?? Скрины экрана сделал!

  4. 7 февраля в 18:40 я оформила онлайн страховку заграницу. со счета банка ОТКРЫТИЕ была снята сумма 540.62р на ваш счет. на мой электронный адрес полис не пришел. при обращении в РОССГОРСТРАХ пришло подтверждение получения обращения. но ответа я так и не дождалась

  5. А Я КУПИЛА ПОЛИС 30,01.2017 Г, У МЕНЯ С КАРТОЧКИ СПИСАЛИ ДЕНЬГИ,В ИТОГЕ НЕТ ДЕНЕГ НЕТ ПОЛИСА,ЗВОНЮ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИИ МНЕ ГОВОРЯТ СНАЧАЛА 2 ДНЯ ЖДИТЕ ТЕПЕРЬ 15 ДНЕЙ. А НА ЖАЛОБУ И ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ НЕ КТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.ДАЖЕ НИКТО НЕ СПРОСИЛ НОМЕР ЗАКАЗА И НЕ ПРОВЕРИЛ .ВОТ ТАК РАБОТАЮТ СОТРУДНИКИ Готовим полис к отправке

    Благодарим за покупку!

    В данный момент мы готовим ваше электронное ОСАГО к отправке на email. Крайний срок доставки — 2 рабочих дня, но обычно полис приходит в течение нескольких часов.

    Информация о платеже
    Получатель платежа ПАО СК «Росгосстрах»
    Код авторизации 1EH7S0
    Дата платежа 30.01.2017
    Н.

  6. Желаю сделать страх,ОСАГО онлайн расчет будет производиться по месту регистрации автомобиля и имею свидетельство по метсу регистрации автомобиля г,калач Воронежской обл,расщет делает по г,Москва

  7. Зравствуйе, не могу не могу оформить электронный полис ОСАГО, не отправляются документы на проверку: выплывает скриншот-
    Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
    Код ошибки: runtime-1485926436005

  8. Здравствуйте, очень проблематично оформить страховой полис ОСАГО в моем регионе. Как можно оформить электронный стрховой полис. Спасибо.

  9. Здравствуйте хотел застраховать свой авто, был КБМ 05 была выплата, в базе рса кбм изменили на08, в офисах не видят мой кбм,и ставят 1,что мне делать,

  10. Хуже компании не найти. Телефоны указанные на сайте для связи работают в автоматическом режиме (пол часа слушаешь автоответчик, а потом до свидания. Дозвонится не возможно.

  11. Мною был приобретен страховой полис ОСАГО серия ЕЕЕ № 0357293838 (срок страхования 27.12.15-26.12.16) у агента, который привез полис мне доставкой на работу: г.Москва, Гусятников пер, д.11. Мне была дана квитанция об оплате № 391569 от 25.12.15. В настоящее время в РСА мой полис числится как украденный и слетели все мои скидки. Я обратилась в отделение Тушино 12.12.16 с просьбой разобраться в этой ситуации, сотрудник Чинова Мария приняла у меня заявление, пояснив, что направит его в службу безопасности. которые рассмотрят его в течении 3-х дней. Сейчас прошло 12 дней, но ответа нет. Я неоднократно звонила в отделение Тушино. Уже 4 раза приезжала в отделение. но мне ответа на мое обращение не дают. последний раз сотрудник Елистратова Дарья сказала, что они ничего не знают и мне никто помочь не может без сотрудника, у которого я оставляла заявление Чиновой Марии, с ней связаться они не могут, руководства вечером в отделении нет. Как так сотрудники не могут решить вопрос пока нет Чиновой Марии? Прошу разобраться: как так номерной бланк с печатью и фирменная квитанция оказался украденным, каким образом ведется их учет. Если я сейчас попадаю в аварию, кто будет возмещать убытки, если у вас он числится украденным. Я заплатила деньги за полис, мне необходимо обратиться в правоохранительные органы с просьбой провести расследование как так вышло? Я звонила на единый номер 88002000900 с просьбой разъяснить как долго Ваша служба безопасности будет рассматривать мое обращение, но мне ответили, что на мой вопрос нет ответа. Получается можно ждать бесконечно? Я в чем виновата? заплатила деньги за полис, а никто из сотрудников Вашей страховой компании не решает вопрос

  12. Обратился с жалобой на неверное КБМ при расчёте ОСАГО, №С-219409 09.10.2016, получил ответ с просьбой прислать сканкопию предыдущего полиса, ответил, что полис не сохранился так как не было у меня никаких страховых событий и выплат, №С-286096 01.11.2016. Не дождавшись никакого ответа, обратился ещё раз №С-303041 19.12.2016 По вопросу КБМ, по которому фирма РЕСО, сославшись на РОСГОССТРАХ посчитала 2,45 КБМ. Все документы мною были высланы в первом обращении в РОСГОССТРАХ, в течении без малого трёх месяцев я не могу получить решения по моей жалобе. Если в 2015 году у меня была небольшая авария по моей вине с жигулями 1977 года выпуска, по которой не могло быть больших страховых выплат, а в 2016 году у меня было две аварии и оби не по моей вине, то мне непонятно почему КБМ у меня 2,45 и почему такой вопрос так долго не могут решить в РОГОССТРАХе. И для чего нужен 88002000900,если по нему невозможно дозвониться?

  13. заключил договор на полис ОСАГО ЕЕЕ№0344622233 с 13.12.2015 по12.12.2016 бланк которого является украденым. представитель страховщика является Дубенко А.С. Поэтому теперь не могу получить скидку за безаварийную езду.

  14. Добрый вечер! Взял автокредит и кредитный работник включил добровольное коллективное страхование от ИП Афанасьев А.Н., кот. уполномочен застраховать меня в ООО СК РГС-Жизнь? на 76,457руб. Могу ли я расторгнуть это страхование и как это сделать?

  15. Здравствуйте уже 3 день я не могу отправить на ваш сайт жалобу выскакивает окно с надписью -Произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, попробуйте позднее.Что мне делать куда писать так как мною была направлена информация по почте (есть подтверждение что ЮЛ получил ее)а результата нет как и ответа

  16. не могу дозвонится ни по одному из указанных телефонов на сайте ваших филиалов в городе Краснодаре и по телефону горячей линии тоже не могу дозвонится мне надо продлить полис ОСАГО

  17. скажите,пожалуйста,норма по сроку подачи документов после осмотра автомашины по случаю ОСАГо существуют?

  18. подскажите мне пожалуйста, могу ли я продлить свой полис Каско и Осаго в офисе Вашей компании, но в другом регионе и отразиться ли это на стоимости полиса?

  19. взял автокредит и включили обязательное страхование жизни сумма 86000р..могу ли я расторгнуть договор страхования жизни?

  20. Добрый день! Как с вам дозвониться с территории Украины, по вопросу ДТП