Горячая линия службы поддержки МТС

Поддержка пользователей осуществляется по нескольким каналам, в том числе действует бесплатный телефон горячей линии МТС:

8 800 250 82 50

Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на территории РФ.

Для звонков с мобильного можно использовать бесплатный короткий номер:

0890

Горячая линия МТС работает круглосуточно, сотрудники технической поддержки оказывают консультации по всем услугам МТС, включая мобильную связь, домашний интернет и цифровое телевидение.

При помощи контактного центра можно подключить и отключить услуги, изменить тарифный план, узнать состояние баланса и заказать детализацию по счету.

При необходимости позвонить оператору во время поездки за границу или из Москвы и Московской области, воспользуйтесь следующим телефоном:

+7 495 766 01 66

Обращаем ваше внимание, что в таком случае, звонок будет платным и тарифицируется согласно условиям вашего тарифа.

Служба поддержки МТС для корпоративных клиентов:

8 800 250 09 90

Звонок с территории России бесплатный.

Компания МТС — один из крупнейших телекоммуникационных холдингов России. Основные предоставляемые услуги — мобильная связь, мобильный и широкополосный доступ в интернет, а также кабельное и спутниковое телевидение.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.