Горячая линия МТС: служба поддержки абонентов

Поддержка абонентов компании осуществляется по нескольким каналам, в том числе действует круглосуточный бесплатный телефон горячей линии МТС:

8 800 250 82 50

Звонки бесплатны с любого телефона на территории РФ.

Для звонков с мобильного можно использовать бесплатный короткий номер:

0890

Горячая линия МТС работает круглосуточно, сотрудники технической поддержки оказывают консультации по всем услугам, включая мобильную связь, домашний интернет и цифровое телевидение.

При помощи контактного центра можно подключить и отключить услуги, изменить тарифный план, узнать состояние баланса и заказать детализацию по счету.

При необходимости позвонить оператору во время поездки за границу или из Москвы и Московской области, воспользуйтесь следующим телефоном:

+7 495 766 01 66

Обращаем ваше внимание, что в таком случае, звонок будет платным и тарифицируется согласно условиям вашего тарифа.

Служба поддержки МТС для корпоративных клиентов:

8 800 250 09 90

Звонок с территории России бесплатный.

Компания МТС — один из крупнейших телекоммуникационных холдингов России. Основные предоставляемые услуги — мобильная связь, мобильный и широкополосный доступ в интернет, а также кабельное и спутниковое телевидение.

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия МТС: служба поддержки абонентов вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

41 отзыв

  1. Добрый день, 08/07/19 на свой номер подключила услугу «турбо кнопка 5 гб на 30 сут», через сутки услугу отключили. Почему?

  2. Пополнила счет на сайте мтс, деньги с карты списали, а платеж так и не поступил. В службе поддержки просят указать паспортные данные владельца карты, но карта оформлена не на меня. На горячую линию не дозвониться! ПОЗОР компании МТС, перехожу на другого оператора

  3. у меня домашний простой телефон 204 36 69 деньги за интернет снимают 8руб.сами спасибо что польз.услугами мтс 30 октября.2017 подробнее pda.vts.ru/archive что это была в больнице дочь платила 900.200.200.200 .а баланс минус позвоните поясните как быть пароль 3339 я инвлид1группа ходить не могу ответьте или позвоните платить больше не буду

    • А почему вы не можете позвонить? Все номера, что указаны выше являются рабочими.

  4. 25 августа 217 г. в г. Кемерово в Комсомольском парке коллектив МТС проводил мероприятие, чем доставил неудобства людям, находящимся в парке. Напугали моего ребенка, очень громко включив музыку. И вовремя мероприятия играла громкая музыка, прямо рядом с детской площадкой. Коллектив МТС оставил очень неприятиное впечатление.

  5. не оператор, а фигня, я удивляюсь как они вообще еще существуют, предоставление интернета ихнего- такое ощущение что они вообще незнают что такое интернет, и как он должен работать.

  6. На номер 0890 не возможно дозвониться, постоянно занято, 51 минуту ждала, ужас!!! так трубку ни кто и не взял; в салон тоже ни вариант идти сидят ни чего не знают; заявление пишешь теряется; просишь узнать сумму оплаты (за цифровое телевидение-мамы) не говорят. Пора менять оператора!!!

  7. За содержание антену телевизора Я оплачиваю в каждый месяц по 240 рулей по адресу Казань. Советский район. поселок Дербышки,ул. Парковая-5. Но у меня в феврале почему то после оплаты не погасились долог. и пришлось заново платить. Проверяйте, пожальосто! Мой лицовой счет:31000642924.

  8. 4 июня 2016 года мной был куплен телефон Nokia 222 Dual sim в салоне АО «РТК» по адресу Хабаровский край, п. Ванино, Приморский б-р, 8. В феврале 2017 г. телефон перестал работать без каких-либо нарушений правил эксплуатации с моей стороны. При обращении к продавцу сначала телефон отказались принимать в ремонт без внятного объяснения причин, потом приняли на 45 суток. По истечении срока ремонта на мое обращение ответили, что пришла резолюция о возврате мне денежных средств, почему-то в размере меньше, чем за него было уплачено — телефон был куплен за 3990 руб., к возврату указана сумма 3590 руб. При покупке чек мне не дали, по моей просьбе оформили товарный чек. Но даже указанную сумму мне не возвращают под различными предлогами: не позволяет программа, инкассация. Когда я пришла в назначенное сотрудниками офиса время, салон вообще оказался закрыт на замок. Что за безобразное отношение к клиентам и откровенное издевательство?

  9. Первый раз думаю сменить оператора из-за отвратительной работы техподдержки. Дозвониться трудно, от клиента пытаются отвязаться как можно быстрее, не решив вопрос. Перестаньте платить операторам за количество звонков, пусть решают проблемы, а не набивают себе баллы. Звонить по десять раз по одному и тому же нерешенному вопросу надоело, приходится ходить ножками в ближайший офис. Удивительно плохой сервис для такого крупного оператора связи.

  10. Добрый день. Пыталась дозвониться для решения вопросов по номеру горячей линии указанный выше — 8 800 250 82 50 — операторы трубку не берут, а внесенные темы автоответчика для меня не актуальны. У меня возникла проблема с ошибочно переведенными денежными средствами в размере 1500р на чужой корпоративный номер. Заявление в отделении МТС написала на следующий день, приложив распечатку о снятии средств с моей карты, заверенную в банке. Оператор в салоне оптимистично уверял, что проблем не возникнет и, в случае необходимости, позвонить на горячую линии. Заявление писала 8.02.2017г. Денег нет и выяснить этот вопрос не могу. надеюсь получить ответы хотя бы на электронный адрес

  11. СПб Красносельский район ул партизана Германа д 14_16 пр. Ветеранов в13 ч 18.02 2017 отправляла деньги в Таджикистане сотрудники Гадеев Азот и особенно Трактиров Эрик. И умничал показывал какой он о осведомлены. А я токая глупая он не даже не пытался помочь мне ответили что сами должны я неоднократно просила помочь мне отправить смс но в ответ он говорил я необьязан вам вот кто вам продал эту симку вот тот пусть помогает очень обидно что у вас такие сотрудники.

  12. Каждая попытка дозвониться до оператора МТС это какой то квест. Очень долго приходится ждать ответа живого сотрудника службы поддержки, может стоит увеличить штат сотрудников кол-центра?

  13. на сайте написано, что круглосуточно операторы могут ответить на звонок, но автоинформатор сообщает, что только с 8.00 до 22.00. как все-таки связаться с вами после 22.00 и до 8.00???

  14. 06 сентября 2016 года мною был куплен смартфон «МТС SMART Surf 4G» по адресу г.Лебедянь, ул.Интернациональная, 9а. В данный момент телефон стал быстро разряжаться и может внезапно перегружаться, выяснилось что вздулся аккумулятор. 01.02.2017 обратился в тот же салон МТС, мне отказали сказали что на аккумулятор гарантия не распространяется и предложили поискать где ни буть новый аккумулятор, т.к. они вообще не занимаются аккумуляторами. Как то странно телефон бренда МТС и где на него теперь искать аккумулятор? И как так что не распространяется гарантия?

  15. Здравствуйте! Очень прошу, отключите, пожалуйста все услуги, кроме звонков среди МТС моему ребенку. № телефона 8 — 910 — 948 — 82 — 44. Скажите, при отключении всех услуг останется ли услуга 20 минут бесплатных звонков среди клиентов МТС?

  16. Отключите мне интернет пол телефону 9850974120 он на планшете я не пользуюсь спасибо телефон мой 9104558346

  17. Я пользовалась услугами МТС более 10 лет, но сейчас намерена уйти из клиентов вашей компании. Я живу в ст.Новопокровской Краснодарского края, где находится единственный салон МТС. 24 ноября я обратилась в салон за распечаткой звонков за 27 ИЮНЯ! Документ нужен для суда 26- не готово. 28 — забрала, внимательно не рассмотрев, оказалось, за 27 ноября! Отдала 29-го переделать, обещали через два дня, дала вашим сотрудникам фору, пришла 2-го декабря в 18-30, не готово. Нужно писать заявление по новой, они не виноваты, это кто там неправильно сделал. Пока распечатывали бланк, время стало 19-00. Уже не можем отправить заявку. 3-го декабря работает сотрудник. который не умеет отправлять заявки, только 4-го отправят. Может быть. будет 5-го, но я уже не верю. Тон беседы со стороны напомнил советских хамов-продавцов. не могла бы ваша компания брать на работу с образованием и без блата?