Горячая линия МТС: служба поддержки абонентов

Поддержка абонентов компании осуществляется по нескольким каналам, в том числе действует круглосуточный бесплатный телефон горячей линии МТС:

8 800 250 82 50

Звонки бесплатны с любого телефона на территории РФ.

Для звонков с мобильного можно использовать бесплатный короткий номер:

0890

Горячая линия МТС работает круглосуточно, сотрудники технической поддержки оказывают консультации по всем услугам, включая мобильную связь, домашний интернет и цифровое телевидение.

При помощи контактного центра можно подключить и отключить услуги, изменить тарифный план, узнать состояние баланса и заказать детализацию по счету.

При необходимости позвонить оператору во время поездки за границу или из Москвы и Московской области, воспользуйтесь следующим телефоном:

+7 495 766 01 66

Обращаем ваше внимание, что в таком случае, звонок будет платным и тарифицируется согласно условиям вашего тарифа.

Служба поддержки МТС для корпоративных клиентов:

8 800 250 09 90

Звонок с территории России бесплатный.

Компания МТС — один из крупнейших телекоммуникационных холдингов России. Основные предоставляемые услуги — мобильная связь, мобильный и широкополосный доступ в интернет, а также кабельное и спутниковое телевидение.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия МТС: служба поддержки абонентов вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

42 отзыва

  1. Невозможно дозвониться на горячую линию 28.08.20. Cообщают, что время ожидания оператора более 10 мин и предлагают воспользоваться услугами голосового помощника.У голосового помощника не предусмотрено возможности ответа на нестандартные вопросы. Минут через 5 прослушивания сообщений от МТС сообщают, что «вызов завершен». В личном кабинете тоже невозможно найти сервис для отправки вопроса оператору.

  2. Добрый день, 08/07/19 на свой номер подключила услугу «турбо кнопка 5 гб на 30 сут», через сутки услугу отключили. Почему?

  3. Пополнила счет на сайте мтс, деньги с карты списали, а платеж так и не поступил. В службе поддержки просят указать паспортные данные владельца карты, но карта оформлена не на меня. На горячую линию не дозвониться! ПОЗОР компании МТС, перехожу на другого оператора

  4. у меня домашний простой телефон 204 36 69 деньги за интернет снимают 8руб.сами спасибо что польз.услугами мтс 30 октября.2017 подробнее pda.vts.ru/archive что это была в больнице дочь платила 900.200.200.200 .а баланс минус позвоните поясните как быть пароль 3339 я инвлид1группа ходить не могу ответьте или позвоните платить больше не буду

    • А почему вы не можете позвонить? Все номера, что указаны выше являются рабочими.

  5. 25 августа 217 г. в г. Кемерово в Комсомольском парке коллектив МТС проводил мероприятие, чем доставил неудобства людям, находящимся в парке. Напугали моего ребенка, очень громко включив музыку. И вовремя мероприятия играла громкая музыка, прямо рядом с детской площадкой. Коллектив МТС оставил очень неприятиное впечатление.

  6. не оператор, а фигня, я удивляюсь как они вообще еще существуют, предоставление интернета ихнего- такое ощущение что они вообще незнают что такое интернет, и как он должен работать.

  7. На номер 0890 не возможно дозвониться, постоянно занято, 51 минуту ждала, ужас!!! так трубку ни кто и не взял; в салон тоже ни вариант идти сидят ни чего не знают; заявление пишешь теряется; просишь узнать сумму оплаты (за цифровое телевидение-мамы) не говорят. Пора менять оператора!!!

  8. За содержание антену телевизора Я оплачиваю в каждый месяц по 240 рулей по адресу Казань. Советский район. поселок Дербышки,ул. Парковая-5. Но у меня в феврале почему то после оплаты не погасились долог. и пришлось заново платить. Проверяйте, пожальосто! Мой лицовой счет:31000642924.

  9. 4 июня 2016 года мной был куплен телефон Nokia 222 Dual sim в салоне АО «РТК» по адресу Хабаровский край, п. Ванино, Приморский б-р, 8. В феврале 2017 г. телефон перестал работать без каких-либо нарушений правил эксплуатации с моей стороны. При обращении к продавцу сначала телефон отказались принимать в ремонт без внятного объяснения причин, потом приняли на 45 суток. По истечении срока ремонта на мое обращение ответили, что пришла резолюция о возврате мне денежных средств, почему-то в размере меньше, чем за него было уплачено — телефон был куплен за 3990 руб., к возврату указана сумма 3590 руб. При покупке чек мне не дали, по моей просьбе оформили товарный чек. Но даже указанную сумму мне не возвращают под различными предлогами: не позволяет программа, инкассация. Когда я пришла в назначенное сотрудниками офиса время, салон вообще оказался закрыт на замок. Что за безобразное отношение к клиентам и откровенное издевательство?

  10. Первый раз думаю сменить оператора из-за отвратительной работы техподдержки. Дозвониться трудно, от клиента пытаются отвязаться как можно быстрее, не решив вопрос. Перестаньте платить операторам за количество звонков, пусть решают проблемы, а не набивают себе баллы. Звонить по десять раз по одному и тому же нерешенному вопросу надоело, приходится ходить ножками в ближайший офис. Удивительно плохой сервис для такого крупного оператора связи.

  11. Добрый день. Пыталась дозвониться для решения вопросов по номеру горячей линии указанный выше — 8 800 250 82 50 — операторы трубку не берут, а внесенные темы автоответчика для меня не актуальны. У меня возникла проблема с ошибочно переведенными денежными средствами в размере 1500р на чужой корпоративный номер. Заявление в отделении МТС написала на следующий день, приложив распечатку о снятии средств с моей карты, заверенную в банке. Оператор в салоне оптимистично уверял, что проблем не возникнет и, в случае необходимости, позвонить на горячую линии. Заявление писала 8.02.2017г. Денег нет и выяснить этот вопрос не могу. надеюсь получить ответы хотя бы на электронный адрес

  12. СПб Красносельский район ул партизана Германа д 14_16 пр. Ветеранов в13 ч 18.02 2017 отправляла деньги в Таджикистане сотрудники Гадеев Азот и особенно Трактиров Эрик. И умничал показывал какой он о осведомлены. А я токая глупая он не даже не пытался помочь мне ответили что сами должны я неоднократно просила помочь мне отправить смс но в ответ он говорил я необьязан вам вот кто вам продал эту симку вот тот пусть помогает очень обидно что у вас такие сотрудники.

  13. Каждая попытка дозвониться до оператора МТС это какой то квест. Очень долго приходится ждать ответа живого сотрудника службы поддержки, может стоит увеличить штат сотрудников кол-центра?

  14. на сайте написано, что круглосуточно операторы могут ответить на звонок, но автоинформатор сообщает, что только с 8.00 до 22.00. как все-таки связаться с вами после 22.00 и до 8.00???

  15. 06 сентября 2016 года мною был куплен смартфон «МТС SMART Surf 4G» по адресу г.Лебедянь, ул.Интернациональная, 9а. В данный момент телефон стал быстро разряжаться и может внезапно перегружаться, выяснилось что вздулся аккумулятор. 01.02.2017 обратился в тот же салон МТС, мне отказали сказали что на аккумулятор гарантия не распространяется и предложили поискать где ни буть новый аккумулятор, т.к. они вообще не занимаются аккумуляторами. Как то странно телефон бренда МТС и где на него теперь искать аккумулятор? И как так что не распространяется гарантия?

  16. Здравствуйте! Очень прошу, отключите, пожалуйста все услуги, кроме звонков среди МТС моему ребенку. № телефона 8 — 910 — 948 — 82 — 44. Скажите, при отключении всех услуг останется ли услуга 20 минут бесплатных звонков среди клиентов МТС?

  17. Отключите мне интернет пол телефону 9850974120 он на планшете я не пользуюсь спасибо телефон мой 9104558346

  18. Я пользовалась услугами МТС более 10 лет, но сейчас намерена уйти из клиентов вашей компании. Я живу в ст.Новопокровской Краснодарского края, где находится единственный салон МТС. 24 ноября я обратилась в салон за распечаткой звонков за 27 ИЮНЯ! Документ нужен для суда 26- не готово. 28 — забрала, внимательно не рассмотрев, оказалось, за 27 ноября! Отдала 29-го переделать, обещали через два дня, дала вашим сотрудникам фору, пришла 2-го декабря в 18-30, не готово. Нужно писать заявление по новой, они не виноваты, это кто там неправильно сделал. Пока распечатывали бланк, время стало 19-00. Уже не можем отправить заявку. 3-го декабря работает сотрудник. который не умеет отправлять заявки, только 4-го отправят. Может быть. будет 5-го, но я уже не верю. Тон беседы со стороны напомнил советских хамов-продавцов. не могла бы ваша компания брать на работу с образованием и без блата?