Для клиентов компании работает горячая линия DHL. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением транспортных услуг и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии DHL:
Позвонить оператору можно ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Вы можете высказать свое мнение или задать интересующие вас вопросы об услугах компании. Звонки на указанный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора связи.
Служба поддержки DHL оказывает консультации по всему спектру транспортных и логистических услуг компании.
DHL — логистическая компания, предоставляющая услуги по экспресс-доставке грузов различными видами транспорта. Также компания предлагает своим клиентам комплекс складских услуг – от хранения до упаковки и ремонта.
- Сайт: http://www.dhl.ru
- Часто задаваемые вопросы: http://www.dhl.ru/ru/express/resource_center/customer_service_faq.html
- Написать в компанию: http://www.dhl.ru/ru/contact_center/contact_express.html
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.