Горячая линия ПЭК

Для клиентов грузоперевозчика организована горячая линия ПЭК. Специалисты контакт-центра компании ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением транспортных услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии ПЭК:

+7 (495) 660-11-11

Позвонить оператору можно в будни по режиму работы центрального офиса. По указанному номеру телефона вы можете задать интересующие вас вопросы и узнать подробности об услугах логистической компании.

Звонки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Бесплатного номера телефона у ПЭК нет.

ПЭК — одна из крупнейших компаний-грузоперевозчиков с широкой филиальной сетью, специализирующаяся на перевозке сборных грузов авиа и автотранспортом.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

8 ОТЗЫВОВ

  1. Ужасная компания пэк, больше месяца не могу отдать документы на выплату компенсации за повреждённый товар, директор кемеровского филиала не чего не понимает в работе своей.

  2. Ужасная работа компании.Ситуация похожа как у Анатолия Хромова. описывать не буду.

  3. Возмущён работой ПЭК. Первый груз пришёл с серьёзными повреждениями, компенсацию не могу получить уже несколько месяцев (код накладной СЛСЮАКО-1/2103). Второй груз не выдают, поскольку отправитель сделал ошибку в моей фамилии (хотя паспортные данные совпадают и СМС на мой номер пришло) — код СЛЕК2НЕР-1/1207. Куда и кому надо пожаловаться, чтобы вы начали работать по-человечески?!!!
    Никому не советую связываться с этой компанией — ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ. Сплошные жулики. На клиентов наплевать.

  4. Не пользуйтесь этой ТК, они сильно деградировали. Клиентами не дорожат. Ваш груз не ценят. Обращение к руководству ни чего не меняет. Если есть возможность, то пользуйтесь другими ТК. Из-за ошибки (номер серии паспорта перепутали) не отдают груз.

  5. кострома 19 июня груз пришел поломанный а деньги взяли написал заявление на возврат денежных средств сказали ждать 2 недели а что делать с убытками это мне сейас ждать 2 недели потом возможно вернут деньги это мне опять надо будет заказывать товар и где гарантии что ситуация не повторится подскажите что делать спасибо

  6. утерян-груз-из-пятигорска-в-томск-отправленный-13052017что-нужно-предпринять-помогите-очень-вас-прошу

  7. Добрый всем день если вы еще не отправля ли груз компанией неделайте этого.Нам отправили груз с г.Краснодара номер накладной НККВЗДХ-1\3103 31 марта 2017г 15 апреля 2017г мы его стали искать в г.Новокузнецке.Звоним каждый день в компанию ПЭК создаем инцинденты по его поику каждый день горячая линия отвечает что инцендент не создан вы необращались к нам хотя все разговоры у них записываются.Написали претензию о возмещении ущерба.НИКТО НИЧЕГО НЕДЕЛАЕТ ГРУЗ РАСТВОРИЛСЯ И НИКОМУ НЕТ ДЕЛА. НЕ хотите проблем не пользуйтесь такой компанией и мы больше небудем.

  8. 9 февраля 2017 года была подана претензия по поводу хищения груза в Вашей транспортной компании. Вторично претензия была направлена через месяц . Все оригиналы документов дважды переданы в представительство в г. Ноябрьск ЯНАО. До настоящего времени не поступило ни ответа на претензию, ни возмещения. Возмущена отношением Вашей компании в клиентам. Прекращаю всякое сотрудничество до урегулирования вопроса.