Горячая линия ПЭК

Для клиентов грузоперевозчика организована горячая линия ПЭК. Специалисты контакт-центра компании ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением транспортных услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии ПЭК:

+7 (495) 660-11-11

Позвонить оператору можно в будни по режиму работы центрального офиса. По указанному номеру телефона вы можете задать интересующие вас вопросы и узнать подробности об услугах логистической компании.

Звонки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Бесплатного номера телефона у ПЭК нет.

ПЭК — одна из крупнейших компаний-грузоперевозчиков с широкой филиальной сетью, специализирующаяся на перевозке сборных грузов авиа и автотранспортом.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

9 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день. 27.11.2017 года в 10:00 была создана заявка
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Номер заявки: 4550868
    Предварительный код груза: МВ(МУ)РНР-*/2711
    Тип заявки: ЗАБОР ГРУЗА
    27.11.2017 созвонилась с вашей компанией уточнить когда приедет курьер. Мне ответили что заявку не видят, затем переключили на другого оператора и ответили, что курьер позвонит 28.11.2017 и уточнит время приезда. Сегодня 29.11.2017 груз никто не забрал. Мне необходимо было срочно отправить груз до 29.11.2017. Отвратительная работа Вашей компании уже не впервые подводит.

  2. Ужасная компания пэк, больше месяца не могу отдать документы на выплату компенсации за повреждённый товар, директор кемеровского филиала не чего не понимает в работе своей.

  3. Ужасная работа компании.Ситуация похожа как у Анатолия Хромова. описывать не буду.

  4. Возмущён работой ПЭК. Первый груз пришёл с серьёзными повреждениями, компенсацию не могу получить уже несколько месяцев (код накладной СЛСЮАКО-1/2103). Второй груз не выдают, поскольку отправитель сделал ошибку в моей фамилии (хотя паспортные данные совпадают и СМС на мой номер пришло) — код СЛЕК2НЕР-1/1207. Куда и кому надо пожаловаться, чтобы вы начали работать по-человечески?!!!
    Никому не советую связываться с этой компанией — ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ. Сплошные жулики. На клиентов наплевать.

  5. Не пользуйтесь этой ТК, они сильно деградировали. Клиентами не дорожат. Ваш груз не ценят. Обращение к руководству ни чего не меняет. Если есть возможность, то пользуйтесь другими ТК. Из-за ошибки (номер серии паспорта перепутали) не отдают груз.

  6. кострома 19 июня груз пришел поломанный а деньги взяли написал заявление на возврат денежных средств сказали ждать 2 недели а что делать с убытками это мне сейас ждать 2 недели потом возможно вернут деньги это мне опять надо будет заказывать товар и где гарантии что ситуация не повторится подскажите что делать спасибо

  7. утерян-груз-из-пятигорска-в-томск-отправленный-13052017что-нужно-предпринять-помогите-очень-вас-прошу

  8. Добрый всем день если вы еще не отправля ли груз компанией неделайте этого.Нам отправили груз с г.Краснодара номер накладной НККВЗДХ-1\3103 31 марта 2017г 15 апреля 2017г мы его стали искать в г.Новокузнецке.Звоним каждый день в компанию ПЭК создаем инцинденты по его поику каждый день горячая линия отвечает что инцендент не создан вы необращались к нам хотя все разговоры у них записываются.Написали претензию о возмещении ущерба.НИКТО НИЧЕГО НЕДЕЛАЕТ ГРУЗ РАСТВОРИЛСЯ И НИКОМУ НЕТ ДЕЛА. НЕ хотите проблем не пользуйтесь такой компанией и мы больше небудем.

  9. 9 февраля 2017 года была подана претензия по поводу хищения груза в Вашей транспортной компании. Вторично претензия была направлена через месяц . Все оригиналы документов дважды переданы в представительство в г. Ноябрьск ЯНАО. До настоящего времени не поступило ни ответа на претензию, ни возмещения. Возмущена отношением Вашей компании в клиентам. Прекращаю всякое сотрудничество до урегулирования вопроса.