Горячая линия Почты России

Для клиентов Почты России организована горячая линия. Позвонив по телефону вы попадете в службу качества, где вас проконсультируют по вопросам работы почтовых отделений, качества оказываемых услуг, а также ответят на вопросы, связанные с доставкой почтовых отправлений.

Бесплатный телефон горячей линии Почты России:

8 800 2005 888

Звонок бесплатен из любой точки России. Кроме того, поддержка клиентов по вопросам пересылки внутренних почтовых отправлений осуществляется через электронную почту client@russianpost.ru.

Служба поддержки почты России также принимает жалобы на работу региональных почтовых отделений как по телефону, так и через электронную почту указанную выше.

EMS Почты России

Сеть EMS — служба экспресс-доставки отправлений, основанная по инициативе почтовых администраций стран входящих во Всемирный почтовый союз для проникновения национальных почтовых операторов на рынок курьерской экспресс-доставки.

Телефон EMS Почты России:

8 800 200 50 55

Звонки в единую справочную службу горячей линии EMS Russian Post абсолютно бесплатны и принимаются круглосуточно.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Помогла ли вам горячая линия почты россии? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов службы поддержки, контакт-центра или горячей линии организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

304 отзыва

  1. г,новосибирс 630034 не могу получить посылку потому что у них не работает компьютер когда заработает они не знают с 15,07,19г люди не могут заплатить коммунальные услуги и пр,такого безобразия я еще не видел

  2. Добрый день работала на почте на ул. Новаторов, необходима справка для постановки на учет в центре занятости. Напишите телефон бухгалтера и как с ним можно связаться

  3. Просто чудеса: дочь отправила мою посылку в Болгарию 25 июня с.г. 26 июня она уже покинула Россию. И с тех пор неизвестно, где находится. Это что за сервис для авиаотправления? На запросы о местонахождении посылки, отвечают каким-то бредом. Наведите порядок в своем ведомстве. И сроки неплохо бы соблюдать!! И информацию давать достоверно и своевременно!!!

  4. 29.06.2019 г. в 14:20, мною было отправлено заказное письмо в почтовом отделении 142200 из г.Серпухов Московской области в г. Анапу Краснодарского края. Прошло 7 суток, письмо до сих пор не доставлено в Анапу (данная посылка отслеживается). Никак не возьму в толк, почему аналогичное заказное письмо доходит вовремя из Серпухова в Дальнереченск Приморского края (расстояние 8800 км — почти 9000 км), а в Анапу ( расстояние меньше, чем 1400) не доходит? Или Краснодарский край это Америка, а не Россия? Скорее всего я пишу в «пустоту», и вряд ли моя претензия найдёт адресата.

  5. Нефтегорск, почтовое отделение это просто ужас, хамоватые операторы работают так медленно что в очереди можно состариться и умереть. Работаю три окна но очередь почему то одна и чтобы получить посылку или купить журнал нужно стоять часами и потом еще перед твоим носом поставят табличку технический перерыв. Операторы на замечание не реагируют или хамят. Люди не ходите на почту если не хотите быть облитыми помоями.