Телефон горячей линии Деловые линии

Деловые линии — одна из крупнейших транспортных компаний в стране, предоставляющая услуги по перевозке грузов для юридических лиц и частных клиентов. Логистическая компания оказывает услуги доставки в более 1 500 населенных пунктов по всей России, подразделения компании находятся в более 120 городах РФ.

Для клиентов компании Деловые линии работает горячая линия поддержки. Сотрудники контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением транспортных услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Деловые линии:

8 800 100 80 00

Звонок в колл-центр бесплатен со всей территории России. Операторы горячей линии окажут консультации по любым вопросам, связанным с отправкой и получением грузов.

Позвонить оператору в контактный центр можно также с мобильного телефона по короткий номер:

0520

Служба поддержки Деловые линии оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым логистическим услугам.

Горячая линия Деловые линии в Москве:

+7 (495) 775-55-30

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

В вашей ситуации без помощи юриста не обойтись? Получите профессиональную консультацию юриста по телефону 8 800 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

10 ОТЗЫВОВ

  1. По накладная № 17-00021602245 от 14.09.2017 была отгрузка в г. Армавир при этом в заявке получателем и плательщиков значилась физическое лицо с указанием ФИО, телефона и паспортных данных. При оформлении в Деловых линиях получателем сделали организацию которая у меня в заявке не значилась. Вчера я позвонил и мне было сказано что внесут изменения и выдадут груз получателю.
    Сегодня груз так и не выдали, а мне заявили по телефону что этот вопрос будут решать до скончания века или я должен написать письмо о смене получателя и плательщика. Скажите неужели исправлять свои ошибки нужно за счет нервов клиентов.

  2. Ужасное обслуживания по документации! ТОО из Казахстана, не можем 1,5 месяца свериться за 1 полугодие 2017 года.

  3. 18,07,2017 Была подана Заявка на Забор груза из Домодедово. с указанием обьема, веса 1,5т., габаритов и типа доставки(был выбран экспресс)и адреса выдачи груза в Спб. 19,07,2017 с переносом (сначала обещали утром, потом перенесли на вечер) груз таки был забран.
    20,07,2017 выставили счета( в сумме около 29тр, счета , которые в течении часа были оплачены, о чем обратным письмом были высланы платежные поручения с отметкой банка.
    20,07,2017 Согласовали в телефонном разговоре доставку на 21,07,2017 на первую половину дня, в течении дня доставку перенесли на вечер с 18:00 до 22:00. В течении вечера четырежды звонил на линию, ждал по 10-20 минут пока прояснят местоположение груза, в 21:30 сообщили что по техническим причинам доставки не будет.Простой 4-х людей и руководиля в неурочное время.
    СПАСИБО ЗА ВЕЧЕР ГОСПОДА!!! ОТ МЕНЯ ЛИЧНО И ОТ 4-х человек которые ожидали обещанный груз экспрессом, и конечно за потраченное время на разговоры с автоответчиком.
    22,07,2017 Груз еще не прибыл в Спб.
    22,07,2017 Отгрузка заблокирована из-за образовавшейся задолженности(21,07,2017, забирали другой груз 2,05т- прислали неподходящую машину-выставили счет, который я должен был чудесным образом оперативно в небанковский выходной день чудесным образом оплатить)
    Выставили счет на 2ой груз. в счете услуга которой не заказывали(жесткая упаковка груза-груз был упакован отправителем в должном виде)4550руб
    *Одна из менеджеров заявлиа что пытались назначить доставку НО!!! якобы не дозвонились, ни одного пропущенного звонка на контактный номер — мой, не поступало.Причем такую ложь я ужи слышал с предидущей доставкой.
    23,07,2017 Груз прибыл в Спб, и 1 ая и 2 ая партия. Ждите согласования доставки.
    24,07,2017 Звоню разумеется сам, это же мне надо , я же оплатил за то чтобы сам пасти свой груз.
    Доставка невозможна, оплатите задолженность
    На вопрос какая связь между счетом на прогон по второй партии, и первой оплаченной партией груза забранной по экспресс доставке 20,07,2017 У всех нет информации и обещания связаться со мною кампетентным сотрудником по данному вопросу.
    На письма и требования не смешивать заказ 1 заказ 2, никто не владеет полномочиями разобраться.
    Написал письмо о пересмотре стоимости доставки Экспресс на иную, обещают разобраться.
    Оплатил прогон неправильно назначенной отправителем машины.
    16:00 Назначили доставку на 25,07,2017- с 9:00 до 13:00
    А мы вообще то школу строим, которых не хватает в городе.
    В сухом остатке:
    Услуга должным образом осуществлена не была.
    Стоимость услуги не соответствует фактической — завышена.
    Заявленные сроки доставки многократно сорваны.
    Отсутствие обратной связи.
    Искусственные препоны в выполнении взятых обязательств.
    Откровенная ложь.
    Отсутствие согласованности действий сотрудников.
    И это Лидер перевозок !?
    На этом надеюсь получить таки свой груз и навсегда расстаться с неблагонадежной компанией .
    Не удивлюсь если отзыв будет удален, или нельзя будет добавить комментарий к ответу сотрудника.

  4. Здравствуйте!!!
    Где груз Приемная накладная 00083038756 ?

    po@dellin.ru
    10:12 (4 мин. назад)

    кому: мне
    Добрый день!
    Вы можете связаться с юристом для уточнения данного
    вопроса по телефону 8-800-100-8000.

    По данному номеру телефона меня уверяют что не могут связать с юристом.
    Вот так ведет дела компания «Деловые Линии»
    Им настолько плевать на клиентов,на сколько это возможно

  5. Добрый вечер. Хочу выразить слова отчаяния, компания оставила очень плохой след у меня. Было украдено вещей на сумму около 50 тысяч, да,да, прескробно. Но так как дети забрали сумки домой, нам сказали, что уже ничего сделать нельзя. Но хочется верить, что руководство поможет мне. Сумку разрезали возле замка и потом просто запечатали скотчем. Украли 4 пары кроссовок,1 набор постельного белья, 3 куртки, 1 спортивный костюм, и пару футболок поло. Очень неудобно, что нет телефонной связи с руководством фирмы, только по электронной почте

  6. Ваша организация испортила нам груз, по Вашей вине мы подвели нашего заказчика и не отдали вовремя заказ, вероятно клиента мы потеряли.
    Нами была написана претензия на возмещении ущерба, но мы хотели бы ещё получить моральный ущерб.
    Куда нам надо обратиться?

  7. Добрый день. Помогите найти запись разговора с оператором поступивший на мой номер телефона 8 918 465 96 36 с номера 84957923097 в 13.31 по Московскому времени 23.03. 2017 года. В виду разрешения конфликтной ситуации.

  8. ЮК, доброго времени суток! Сегодня ДЛ отказали в принятии груза. Груз (картонная коробка), личные вещи для переезда на ПМЖ в другой город. Каждая отдельно взятая вещь тщательно упакована, с учетом вандалоустойчивости. Кроме того применено двойное укрепление скотчем, прочным пластиковым мешком. На случай, вдруг погодные условия и коробка намокнет и порвется. Имею горький опыт разворовывания моих вещей через это объяснение. Так вот видя такую упаковку приемщик потребовал все вскрыть и досмотреть, сославшись на какой-то документ. Я отказался вскрывать предложив им досмотреть через ренген. Ответ был категоричным: ренгена нет, без вскрытия не приму груз. Когда было воровство, коробка была подмочена как раз в нужном, самом интересном месте. С этим я и удалился. Мои действия, если можно Ваши рекомендации. C уважением, Сергей.

  9. Добрый день! Отправил Вашей ТК посылку в Красноярск.Посылку получатель получил,но не досчитался 9 футболок на сумму 1980руб. Сейчас работать с Вами как?????

  10. здравствуйте хотел бы открыть в нашем городе назарово красноярский край ваше подразделение население 60 000 ни одной тк нет