Телефон горячей линии ПЭК

Одна из крупнейших компаний-грузоперевозчиков с широкой филиальной сетью, организовала для своих клиентов в России горячую линию поддержки.

Телефон горячей линии ПЭК:

+7 495 660-11-11

Позвонив на указанный выше номер телефона, вы можете задать интересующие вопросы и узнать подробности об услугах логистической компании. Обратиться в службу поддержки клиентов ПЭК можно в будни по режиму работы центрального офиса.

Операторы горячей линии ПЭК грамотно проконсультируют и помогут решить возникшие проблемы по доставке ваших грузов.

Официальный сайт ПЭК в России — pecom.ru

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Не знаете как решить проблему? Получите профессиональную консультацию юриста именно по вашему вопросу. Это быстро и бесплатно!

4 отзыва

  1. кострома 19 июня груз пришел поломанный а деньги взяли написал заявление на возврат денежных средств сказали ждать 2 недели а что делать с убытками это мне сейас ждать 2 недели потом возможно вернут деньги это мне опять надо будет заказывать товар и где гарантии что ситуация не повторится подскажите что делать спасибо

  2. утерян-груз-из-пятигорска-в-томск-отправленный-13052017что-нужно-предпринять-помогите-очень-вас-прошу

  3. Добрый всем день если вы еще не отправля ли груз компанией неделайте этого.Нам отправили груз с г.Краснодара номер накладной НККВЗДХ-1\3103 31 марта 2017г 15 апреля 2017г мы его стали искать в г.Новокузнецке.Звоним каждый день в компанию ПЭК создаем инцинденты по его поику каждый день горячая линия отвечает что инцендент не создан вы необращались к нам хотя все разговоры у них записываются.Написали претензию о возмещении ущерба.НИКТО НИЧЕГО НЕДЕЛАЕТ ГРУЗ РАСТВОРИЛСЯ И НИКОМУ НЕТ ДЕЛА. НЕ хотите проблем не пользуйтесь такой компанией и мы больше небудем.

  4. 9 февраля 2017 года была подана претензия по поводу хищения груза в Вашей транспортной компании. Вторично претензия была направлена через месяц . Все оригиналы документов дважды переданы в представительство в г. Ноябрьск ЯНАО. До настоящего времени не поступило ни ответа на претензию, ни возмещения. Возмущена отношением Вашей компании в клиентам. Прекращаю всякое сотрудничество до урегулирования вопроса.