Горячая линия Абсолют Банка

Абсолют Банк — крупный российский коммерческий банк, оказывающий весь спектр банковских услуг как частным, так и корпоративным клиентам уже более 20 лет.

Для клиентов Абсолют Банка работает бесплатная горячая линия. Специалисты контакт-центра проконсультируют по любому интересующему вопросу, связанному с банковскими услугами, а также примут жалобы и предложения по качеству обслуживания в отделениях и представительствах банка.

Операторы кол-центра проконсультируют по всем вопросам, которые связаны с банковскими услугами.

Телефоны горячей линии

Бесплатный номер телефона службы поддержки:

8 800 200 20 05 (Бесплатно с любых номеров)

Корпоративные клиенты и юридические лица также могут связаться по этому номеру.

Абоненты операторов МТС, Билайн, Теле2 и Мегафон могут позвонить в службу поддержки по бесплатному короткому номеру:

*2005 (Бесплатно с мобильных номеров)

Для звонков из-за границы следует пользоваться следующими номерами:

+7 (495) 777-71-66 (Обращения по вопросам обслуживания пластиковых карт)

+7 (495) 734-97-77 (Обращения по вопросам онлайн-банкинга)

Звонки на данные номера оплачиваются по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг.

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 12.00 по московскому времени, а также после 19.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности службы поддержки время ожидания соединения с оператором может достигать 4-5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно уже через 1-2 минуты.

Структура голосового меню службы поддержки Абсолют Банка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.

  1. Получить консультацию по продуктам банка.
    1. Кредитование физических лиц.
    2. Размещение денежных средств во вклады.
    3. Оформление пластиковой карты.
    4. Юридическим лицам.
  2. Соединить с внутренним номером сотрудника банка.
  3. По вопросам работы в интернет-банке.
    1. Физическим лицам.
    2. Юридическим лицам.
  4. По вопросам обслуживания пластиковой карты.
  5. Для отправки факса.
  6. Оставить отзыв о банке.
  7. In English.
  8. Получить справочную информацию.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки Абсолют Банка можно на официальном сайте компании — http://absolutbank.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Фейсбук — http://facebook.com/absolutbankru
  • Вконтакте — http://vk.com/absolutbankru

Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

Полезные ссылки

  • Официальный сайт — http://absolutbank.ru
  • Личный кабинет — https://online.absolutbank.ru/
  • Абсолют.market (платежи и переводы) — https://finplace.absolutbank.ru

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.