Горячая линия Акибанка

Для клиентов работает служба поддержки Акибанка. Специалисты контакт-центра проконсультируют вас по любому вопросу, связанному с банковскими продуктами, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Бесплатный телефон горячей линии Акибанка:

8 800 100 25 42

Операторы информационной службы работают круглосуточно и оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банком услугам.

Звонки бесплатны со всех мобильных и городских номеров телефонов на всей территории России.

Если у вас возникла необходимость позвонить оператору банка из-за границы, для этого воспользуйтесь международным телефонным номером контакт-центра:

+7 (855) 277-33-88

Звонки из любой точки мира на данный номер оплачиваются по тарифам вашего оператора связи на международные звонки.

Для корпоративных клиентов также действует бесплатная горячая линия Акибанка:

8 800 100 25 42

Звонки абсолютно бесплатные с мобильных и городских телефонов для любых регионов РФ.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!