Горячая линия ИКЕА

Для покупателей сети гипермаркетов товаров для дома работает горячая линия ИКЕА. Сотрудники интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии ИКЕА:

8 800 234-55-66

Специалисты компании проинформируют вас о работе магазинов IKEA, помогут сделать заказ, а также проконсультируют по вопросам оплаты, доставки и гарантийного обслуживания продукции компании.

Позвонить оператору контакт-центра можно бесплатно с любого телефона на территории России.

Служба поддержки ИКЕА для звонков из Москвы:

+7 (495) 221-55-66

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

  • Сайт: http://www.ikea.com/ru/ru/
  • Личный кабинет: https://secure.ikea.com/webapp/wcs/stores/servlet/LogonForm
  • Обмен и возврат товара: http://service.ikea.ru/after/return/
  • Часто задаваемые вопросы: http://service.ikea.ru/after/faq/
  • Написать в компанию: http://service.ikea.ru/after/feedback/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

3.5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.