Для покупателей интернет-магазина работает горячая линия Юлмарт. Сотрудники контактного центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии Юлмарт:
Звонки по данному номеру бесплатны со всей территории России. Специалисты компании помогут сделать заказ, проконсультируют по товарам, представленным в интернет-магазине, а также помогут разобраться в спорных ситуациях.
Служба поддержки Юлмарт для звонков из Москвы:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
- Официальный сайт: https://www.ulmart.ru
- Личный кабинет: https://www.ulmart.ru/login
- Обмен и возврат товара: https://www.ulmart.ru/help/moscow/how_to_return
- Возврат товара для юридических лиц: https://www.ulmart.ru/help/moscow/corp_return
- Часто задаваемые вопросы: https://www.ulmart.ru/help/moscow
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Проверено и обновлено:
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
Второй месяц не могу получить возврат денежных средств,сумма смешная-910руб, для меня много, Живу в Кондопоге Карелия, по горячей линии не дозвониться,заявление по форме высылала с просьбой перевести деньги на карту,т.к.у нас пункт Ю. закрылся, ни ответа ни привета, обидно до слез,расписка № 302515712,от 8 декабря 2017г.
Добрый день. В сентябре этого года хотел купить телефон, часть покупки хотел оплатить подарочными сертификатами, которые мне подарили друзья. А это приличная сумма — 7000 руб. При активации карт сотрудниками Юлмарта, мне сказали, что карты уже просрочены ( подарили в конце января 2017 г. на день рождение). Вроде бы сотрудники посылали запрос об активации данных карт, но якобы отказали. На самих картах нет никого срока, только что срок действия 1 год. А от какой даты? Удивляюсь, неужели никто не обращался в Роспотребнадзор, что нет сроков. Такое ощущение, что специально, чтобы всех запутать. Уже давно у подарочных карт сроки увеличены до 2-3 лет. Верю, что Юлмарт клиентоориентированная компания и удовлетворит мою просьбу об активации данных карт, чтобы я все таки смог купить телефон.
15.08.2017 заказ №0051170921 мною был куплен Антисептик Зеленая Усадьба Эковуд Экстра невымываемый 10 л. После его применения обнаружил не соответствие его заявленных характеристик(по истечению двух недель появилась плесень). Я написал негативный отзыв на этот товар, но модераторы почему то его отклонили. Хотелось бы узнать почему его отклонили? Получается на вашем сайте нельзя оставлять отрицательные отзывы? Это как то не честно по отношению к покупателям. Хотелось бы получить ответы на заданные вопросы.
Я, Жмаева Кристина Олеговна, 27.02.2017 дистанционно приобрела у вас ноутбук (артикул
34329542, ASER Extense EX2520-53QH, linux, BlacK) номер заказа №0046123008 стоимостью 28990
(двадцать восемь тысяч девятьсот девяносто) рублей.
При заключении договора купли-продажи продавец-консультант был поставлен в известность, о
конкретных целях приобретения товара, на что консультант предоставил информацию, что товар
соответствует заявленным требованиям и пригоден для использования этих целей. В итоге
оплатив покупку, для визуального осмотра товара сотрудник вскрыл коробку для осмотра на
наличие внешних дефектов (сколов, царапин, вмятин).
В результате работы на данном ноутбуке, выявилось, что устройство не соответствует моим
целям, которые были озвучены сотруднику при заключении сделки (см. ст.4 п.3 закон о защите
прав потребителей).
01.03.2017 мною было написано заявление (см. приложение 1), которое сотрудник гарантийного
отдела категорически отказывался принимать вместе с ноутбуком. В итоге заявление было
принято, товар остался на руках, т.к. сотрудник отказался принимать его, даже на проверку
качества.
03.03.2017 мною был получен ответ (см. приложение 2 (2-а листа)). При получении ответа
(приложение 2), сотрудниками было озвучено, что ответ подготовлен юридическим отделом, при
мне, он был распечатан, подписан одним из сотрудников, а вторым поставлена печать
гарантийного отдела.
Этой же датой, мною была предоставлена повторная претензия (см. приложение 3) и ноутбук, у
которого сохранены товарный вид и потребительские свойства. И снова, сотрудники отказались
принимать ноутбук, ссылаясь на «якобы» ответ от юридического отдела.
Ссылаясь на п.21 (см. приложение 2 (1-ый лист, обзац 7)) постановления предусматривает
право покупателя отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи
товара — в течении 7 дней.
Также согласно закону о защите прав потребителей ст. 26.1 п.4, в связи с соблюдением всех
условий договора купли продажи с моей стороны, требую вернуть денежные средства.
Надеюсь что направление компании — клиентоориентированность и моя претензия будет
рассмотрена и удовлетворена в кротчайшие сроки.
14/02/2017 года, мой молодой человек купил мне фен-щетку (заказ №0045629810, номер выдачи 9810). Но, у щетки не было крутящего валика и по этой причине он мне не подошел. Спустя 2 часа после покупки решили вернуть фен-щетку или обменять на аналогичный товар с доплатой, но нам отказали, ссылаясь на товар личной гигиены! Товар даже не вскрыт и не распакован.
хотя при покупке, молодого человека не уведомили, что данный товар относится к товарам невозвратным!!!!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
Здравствуйте купили 19.01.17г. телевизор установив дома поняли что он для нас мал. Хотели этот тв. сдать и купить другой побольше и дороже. Возможно ли это сделать?
В территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт- Петербургу в Красносельском, Кировском, Петродворцовом районах
адрес: Санкт-Петербург, ул. Оборонная, 37
от Суржикова А. В.
адрес: Ленинградская область, п. Новоселье Красносельское шоссе д.1 к. 1 кв. 79
телефон: 8 921 434 000 5
эл. почта: lenta_1972@mail.ru
Заявление ( жалоба)
о нарушениях, выразившихся в реализации
товаров ненадлежащего качества
«26» ноября 2016 г. я приобрел у магазине ULMART в Санкт-Петербурге, расположенном по адресу: Ленинский проспект д.95, к.1,следующие товары: ноутбук Acer по цене 59 750 р., мышь 390 р. (заказ 0042 176758)
В чеке был указан подарок – наушники -5770 р. (как объяснили на стойке выдачи-подарок) и программа «Такса», про которую сказали, что это-автоматическая скидка. Общая сумма составила 61 1505 р. В эту же сумму входил пакет настроек, который почему-то не был указан в чеке, что подтверждается чеком от 26.11.16.
Вместе с тем приобретенные товары, а именно: ноутбук и установка программ, оказались ненадлежащего качества, что выражается в некорректной работе оборудовании ( нехватка прогнозируемой при покупке продавцами мощности ноутбука для работы в программах, установка программ не на тот диск, некорректная работа скайпа)что подтверждается видеозаписями с камер наблюдения магазина при сдаче товара
( НОУТБУКА, НАУШНИКОВ) и чеками о возврате денег не только за товар, но и установку программ.
Но при возврате денег, оказалось, что нам не возвращают 2490 Р. ЗА ПРОГРАММУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ «Такса», и в чеке сумма получения за ноутбук стояла не 59 750, а 56 000р.
Мною было составлено заявление с жалобой и на действия сотрудников магазина и требованием вернуть деньги, так как по их вине я пропустил платный вебинар ( из-за некорректной установки программ не мог подключить видеоконференцию и потерял время и деньги. Жалоба была зарегистрирована (ниже привожу её текст с ответом магазина).
Я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, в чью пользу принято решение, получил ответ, что в мою и что можно приехать за деньгами.
Поехала моя жена, которой отказали в возврате денег, на основании того, что за эту программу деньги не возвращаются, жена написала дополнительное заявление-жалобу, но на неё до сих пор не пришёл ответ от данной компании и информацию. Что она зарегистрирована нет. Прошу разобраться с данной ситуацией и помочь вернуть деньги, теперь уже с возмещением моих материальных и моральных убытков с возмещением убытков, причиненных вследствие продажи товаров ненадлежащего качества) сотрудниками магазина ULMART лице старших менеджеров, которые добровольно не удовлетворили, мои требования сославшись на _то, что деньги за эту программу не возвращают
В настоящее время компанией ULMART продолжает реализацию товаров ненадлежащего качества программу «Такса», чем вводит в заблуждение покупателей)
Приложения:
1. Документы, подтверждающие приобретение заявителем товаров: копии обращений и чеков.
2. Документы, подтверждающие, что товары, приобретенные заявителем, ненадлежащего качества- расписки в получении денежных средств и переписка с сотрудниками магазина по эл. почте..
3. Копия требования заявителя от «3» декабря 2016 г. и «7» декабря2016 г.
4. Доказательства отказа продавца удовлетворить требования заявителя.: несоответствие потраченной суммы и возвращённой.
5. Документы, подтверждающие продолжение реализации товаров ненадлежащего качества: по телевиденью идёт реклама программы «Такса».
«9»декабря 2016 г.
Заявитель: Суржиков А. В.
Ваше обращение в Юлмарт зарегистрировано
noreply@ulmart.ru
Кому: lenta_1972@mail.ru
3 декабря, 13:54
Ваше обращение:
26.11.2016 Приобрела ноутбук Ленова АСТРА Е5- 575G50U0x.gdzer013 не качественной характеристик из-за данной ситуации я пропустила вебинар и не могла продолжить обучение,так-же прошу вернуть деньги за незаконно подключенную программу Такса, в случае если меня претензия не будет рассмотрена оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и Адвокатуру, так же не правильно установили программу 3Д макс, не корректно работал скайп, не хватало памяти для установки других программ , не довольно работой персонала и хочу отказаться от сотрудничества с вашим магазином если не получу ответ, доп номер 9679780204 Имя: Елена
Телефон: +7 9214040005 Номер заказа: 42176758
Спасибо за обращение! Ему присвоен номер 99602820 в системе «Обратной связи». После первоначальной модерации оно будет передано ответственному сотруднику компании Юлмарт.
Мы знаем, что у Вас есть выбор. Спасибо, что выбрали нас.
Команда Юлмарт