Телефон горячей линии Россельхозбанка

Россельхозбанк — один из крупнейших российских коммерческих банков, оказывающих услуги физическим лицами, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

Для клиентов Россельхозбанка работает горячая линия поддержки клиентов, где вас проконсультируют не только, по наиболее часто задаваемым вопросам, связанным с банковскими продуктами и обслуживанием, но так и по сложным нестандартным ситуациям.

Бесплатный телефон горячей линии Россельхозбанка:

8 800 200 02 90

Все звонки с мобильных и стационарных телефонов в справочно-информационный центр Россельхозбанка абсолютно бесплатны для жителей всех регионов России.

Официальный сайт: rshb.ru

Личный кабинет Интернет-банка:  cabinet.rshb.ru

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

6 ОТЗЫВОВ

  1. Это нонсенсная линия, а ни как не горячая!!! Позвонил с вопросом, а меня перенаправляли по моему вопросу к другому специалисту, а тот обратно к другому, в итоге сказали, разберайтесь в отделении где брали кредит. Мне интересно, линия от того и называется «Горячей», что мы её так своими вопросами нагреваем??? У меня просроченый паспорт, дал знакомому деньги чтобы он заплатил за меня кредит, а ему сказали, что так — как у меня просроченый паспорт, оплату по кредиту через кассу принять не могут. Вот у меня теперь вопрос: Что, я теперь могу не платить вообще??? Каким образо Рос\сх банк заинтересован в неоплате по моему кредиту??? Надо же, какой порядок на местном самодурстве!!! Скоро наверное начнут говорить: «А у вас задолжность по коммунальным услугам, оплату по кредиту принять не можем но, имейте ввиду что оплатить надо во время, иначе пеня и всякие там неприятности». Нонсенс!, нонсенс!, нонсенс! приносишь в банк деньги, которые им должен, а они их не берут, прям милость какая-то…!!! Жду ответа по электронке, в письменном виде, звонить не нужно. С уважением и, с чувством лёгкого юмора ко всем.

  2. У меня была кредитная карта на 50000, выданная в отделении Россельхозбанка в г.Нурлат РТ.Я ей не воспользовалась, вернула в отделение, заплатив 400 руб, т.к. со дня выдачи прошел год. Кассир-операционист мне сообщила, что больше ничего не требуется, мои обязательства по данному кредиту закончены. Недавно обратилась в банк за кредитом, сотрудник сообщила, что есть просрочка. Подозреваю, что это как раз из-за карты. Как быть, я переживаю за свою кредитную историю, ведь она может быть испорчена из-за каких-то 6 рублей

  3. Здравствуйте! Муж взял целевой кредит на ЛПХ в Россельхозбанке на свиноводство, на днях в связи с африканской чумой свиней изъяли, год нельзя заводить свиней. Может ли банк пойти нам на встречу уменьшив процентную ставку по кредиту в сочетании с пролонгацией кредитного договора? Разговаривал в банке с кредитным консультантом, он ничего толком сказать не смог

  4. Я подавала на днях заявку на кредит в россельхозбанк банк хочу узнать решение?

  5. Здравствуйте! Перевожу пенсию на карту вашего банка. Почему-то за август не было начисление процентов?