Горячая линия Россельхозбанка

Для клиентов работает бесплатная горячая линия Россельхозбанка. Сотрудники контакт-центра банка ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг.

Бесплатный телефон горячей линии Россельхозбанка:

8 800 200 02 90

Телефон информационной службы работает круглосуточно, специалисты call-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Служба поддержки Россельхозбанка для звонков из-за границы:

+7 (495) 787-77-87

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Для экстренной блокировки платежной карты позвонить оператору банка можно по номеру:

8 800 200 60 99

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

6 ОТЗЫВОВ

  1. Это нонсенсная линия, а ни как не горячая!!! Позвонил с вопросом, а меня перенаправляли по моему вопросу к другому специалисту, а тот обратно к другому, в итоге сказали, разберайтесь в отделении где брали кредит. Мне интересно, линия от того и называется «Горячей», что мы её так своими вопросами нагреваем??? У меня просроченый паспорт, дал знакомому деньги чтобы он заплатил за меня кредит, а ему сказали, что так — как у меня просроченый паспорт, оплату по кредиту через кассу принять не могут. Вот у меня теперь вопрос: Что, я теперь могу не платить вообще??? Каким образо Рос\сх банк заинтересован в неоплате по моему кредиту??? Надо же, какой порядок на местном самодурстве!!! Скоро наверное начнут говорить: «А у вас задолжность по коммунальным услугам, оплату по кредиту принять не можем но, имейте ввиду что оплатить надо во время, иначе пеня и всякие там неприятности». Нонсенс!, нонсенс!, нонсенс! приносишь в банк деньги, которые им должен, а они их не берут, прям милость какая-то…!!! Жду ответа по электронке, в письменном виде, звонить не нужно. С уважением и, с чувством лёгкого юмора ко всем.

  2. У меня была кредитная карта на 50000, выданная в отделении Россельхозбанка в г.Нурлат РТ.Я ей не воспользовалась, вернула в отделение, заплатив 400 руб, т.к. со дня выдачи прошел год. Кассир-операционист мне сообщила, что больше ничего не требуется, мои обязательства по данному кредиту закончены. Недавно обратилась в банк за кредитом, сотрудник сообщила, что есть просрочка. Подозреваю, что это как раз из-за карты. Как быть, я переживаю за свою кредитную историю, ведь она может быть испорчена из-за каких-то 6 рублей

  3. Здравствуйте! Муж взял целевой кредит на ЛПХ в Россельхозбанке на свиноводство, на днях в связи с африканской чумой свиней изъяли, год нельзя заводить свиней. Может ли банк пойти нам на встречу уменьшив процентную ставку по кредиту в сочетании с пролонгацией кредитного договора? Разговаривал в банке с кредитным консультантом, он ничего толком сказать не смог

  4. Я подавала на днях заявку на кредит в россельхозбанк банк хочу узнать решение?

  5. Здравствуйте! Перевожу пенсию на карту вашего банка. Почему-то за август не было начисление процентов?