Горячая линия службы поддержки ТТК

ТрансТелеКом — один из ведущих российских операторов связи с абонентской базой около 2 млн клиентов. Основным акционером интернет-провайдера является компания ОАО «РЖД».

Для клиентов компании работает горячая линия ТТК. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с подключением услуги доступа в интернет и дальнейшим обслуживанием.

Бесплатный телефон горячей линии ТТК:

8 800 775 07 75

Позвонить оператору можно круглосуточно, квалифицированные сотрудники проконсультируют вас по любому вопросу и помогут решить возникшие проблемы. Звонок бесплатен с мобильных и стационарных телефонов для жителей всех регионов России.

Служба поддержки ТТК для корпоративных клиентов:

8 800 775 00 15

По данному номеру юридические лица могут получить профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

42 отзыва

  1. Позвонила сейчас девушка с номера +7(831)233-86-37. Представилась что с ТТК, Спросила про проблемы с интернетом. Я сказала, что в нашем городе, конкретно в нашем районе на протяжении 3х месяцев вечерами ужасная скорость интернета. Она говорит, что у нас по району идет замена оборудования, но дело в том, что эту отговорку они твердят уже 2! месяца! Я все понимаю, но я плачу полностью весь тариф, а услуги не получаю! Она просто взяла и бросила трубку. Научите своих сотрудников НОРМАЛЬНО разговаривать с клиентами!

  2. Добрый вечер.
    Сейчас вышла в подъезд своего дома и обомлела. Мало того, что ваши рекламщики расклеили на стенах, на побелке, на трубах (в которых проходят кабели) и даже на стёклах окон вашу рекламу, так ещё и мусор разбросали (обратную сторону рекламы, которую нужно отклеить перед наклейкой объявления).
    Дело в том, что в доме №22 по улице Штахановского есть доска для объявлений, где располагается вся предлагаемая нам реклама и информация. Также в наших лифтах естьь место для рекламы и номер телефона для её размещения.
    Размещение рекламы в неположенных местах является нарушением закона о рекламе.
    Либо вы решаете проблему (то есть очищаете наш подъезд), либо далее, по прошествию трёх суток, последует заявление в ФАС о нарушении вами закона о рекламе.

  3. Новость от 22 июня по линейке тарифов.
    С 3 июля можете. . .
    День настал, можете нет.
    Может там забыли год линейки указать.

  4. В принципе меня все устраивало до определенного момента. С 20 июня в одностороннем порядке повысился тарифный план. Без предупреждения, как указано в договоре. Позвонила на горячую линию, где мне внятно ничего не смогли объяснить. Сказали что была информация на сайте ТТК. Таковой информации не нашла. Последняя новость датируется февралем 2017 года. Ранее были предоставлены дополнительные платные услуги без моего ведома, но тогда все решили в мою пользу после звонка на горячую линию.

  5. Очень плохая компания я ни кому не советую с ней связываться. Личный кабинет у них не работает, могут подеключить услугу без Вашего ведения.

  6. Ужасная компания.Не один специалист горячей линии не может четко ответить на вопросы касаемо задолженности,проконсультировать по счету. Звоню 5-дней,уточняю информацию по задолженности,специалисты как роботы диктуют положите 150руб.,и снова заблокированно!Может хватит,есть калькулятор.

  7. Здравствуйте,у меня такая проблема.Буквально полтора-месяца назад с интернетом все было в порядке видео грузились в HD качестве без тормозов, фотографии загружались за пол-секунды,скачивание не подводило все было замечательно,но сейчас у меня очень плохой интернет, фотографии грузятся за 1 минуту некоторые вообще не загружаются, видео грузятся с трудом в 480p и то с лагами,пытаюсь скачать обновления на программы начинается загрузка дойдет до половины и начинается заново и так бесконечно причем во всех обновлениях!Пытаюсь проверить скорость интернета,через тот же самый 1
    Яндекс.Интернетометр начинается проверка и сразу же останавливается и пишет (Не получилось измерить скорость. Пропала связь с сервером). Не знаю что теперь делать?скажите почему полтора-месяца назад?-потому что я не пользовался компьютером.

  8. смотрели с мужем кино целый день но в 0,33 ночи в место кино мы смотрели вот на страницу с ттк Доступ к Интернет-ресурсу
    заблокирован
    по решению органов государственной власти я начила звонить на номер указанный выше но до 1,20 я слушала музыку что за обращение к клиентам ?2)я понимаю что за интернет мы платим 290руб но для семьи с 3 детьми это прилично так мы подключились 21,04,2017 звонили уже в службу 17 раз уже так как у нас пропадает интернет 3)за 1месяц мы уже заплатили 845руб за что так понять и не можем но фишка в том что при расторжение ранние года мы еще должны будим заплатить за подключение 900руб и по переращету по базовому плану тоесть тысячи 2 им отдать поскорей бы этот год уже прошел

  9. Полный отстой вечно отключен интернет!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАКОЛЕБАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  10. Личный кабинет интернета — зеркало компании.
    С начала года Личный кабинет проходит процедуру модернизации и унификации в соответствии с корпоративными правилами компании ТТК.
    Попробуйте кому не лень заполнить бланк обратной связи сайта и узнайте ПРАВИЛА.
    Была одна надежда — 1 апреля, ради смеха соорудят. Увы.

  11. Досталоооо… Вечно отключают интернет.. Постоянно… Я за что плачу чтоб интернет отключали? Ладно на пять минут так они могут на сутки вырубить

  12. Самая ужасная компания, интернет подключают с субботы, сегодня уже вторник, в контактном центре ничего толком сказать не могут, говорят пишите жалобу. Это что за обслуживание!? То ключей нет, то забыли ключи передать, то тмы не настраиваем личные роуторы. Полнейшая безответственность к клиентам.

  13. Отвратительное обслуживание, разговаривают так будто я им денег должна, не могут отремонтировать техническую проблему, можно подумать интернет только у них

  14. ОТВРАТИЛЬНО!!!!Постоянно пропадает интернет и тв ничего не решют.вырубили интернет по причине техническим причинам на всю ночь,на звонки в техподдержку было сказанно что вся информация была выложена в личный кабинет сайта.Операторы хамят и кидают трубку.ВОПРОС как часто кто либо заходит на сайт провайдера?!?!?!

  15. подключили опцию Свобода на пол года,можно отключить,интернет тормозит,сколько придется заплатить за переключение?

  16. поломался роутер, сделали заявку по номеру телефона, приняли заявку, прошел почти месяц, но так ни кто и не пришел и не позвонили, сделали заявку заново, сколько еще делать надо заявок чтобы пришли и отремонтировали

  17. около 2х месяцев нет интернета, плачу регулярно, даже с авансом. 10 раз звонила, обещали позвонить «завтра» и это завтра длится уже прилично. Сколько можно обращаться и слышать только дежурные фразы.

  18. Здравствуйте! Вчера не смогла подключиться к интернету из-за финансовых ограничений?! 16.12.2016г оплатила интернет на январь,оказалось,что подключили услугу «Форсаж»(если не ошибаюсь с названием) сначала в тестовом режиме,а потом просто подключив ее без уведомления абонента.Наглое навязывание услуг,по другому это не назовешь. Звонила на горячую линию,ответила оператор Кристина,заполнили заявку на претензию вернуть деньги за 12дней января. Т.к мне пришлось оплатить еще раз 450руб. и мой финансовый месяц будут считаться с 19 по 19. Услугу я отключила,но как с проблемой возврата денег за остаток января….. Было сказано,что вам перезвонят по этому вопросу,правда не сказали когда….ЖДУ

  19. Не могу заплатить за интернет пишут что не правильный лицевой счет, хотя набираю правильно. Хочется узнать в чем дело?

  20. с 5 января 2017 года не работает интернет.
    6 обращений через личный кабинет и неоднократные звонки по телефону горячей линии результата не дали!!!
    Буду расторгать договор.

  21. Блин, а живой оператор у вас на этом телефоне есть? На хрена нужен телефон, которым нельзя воспользоваться, потому что у тебя оператор мобильной связи, с которого НЕЛЬЗЯ переключиться?
    Вот вы зачем вообще этот телефон разместили?

  22. Самый сраный и долбаный оператор. Думал что наш ютел фуфло, но эти просто дно. Постоянные обрывы, что то там меняю в одностороннем порядке. Все достали, пошли вs лесом. Больше не хочу с обслуживаться у них

  23. задолбали звонки на телефон с вопросом почему вы не выходите в интернет может есть какие то проблемы при том ч то я нахожусь в магнитогорске а они в долбаной москве чем они могут помочь,и интернет у меня работает! и звонят с номера8(495)9-26-13-71 8(495)9-22-61-99 и телефона тех. поддержки за месяц позвонили 5 раз это телефоны компании ТТК !какое их собачье дело когда я выйду в интернет!

  24. Дозвониться до техподдержки невозможно. Интернет не работает несколько дней. Буду разрывать договор.

  25. более полу часа пытаюсь дозваниться до оператора томской облостизато с телефона списали кадбудто я болтал всё это время и скорость интернета должна быть по заявленным пораметрам 100мб а на самом деле ели 5мб набират

  26. Ужас, без моего ведома подключили дополнительную услугу «Форсаж «, 2,83 руб / сутки + к основной оплате.Никаких доп соглашений я не подписывала , согласий не давала (даже устных), со мной никто не связывался !!! И такое у всех пользователей
    Иркутской области !!!Компания не региональная , обслуживает многие города страны ,представляю сколько денег «пригребла»!!!не каждый человек заметит это списание и вряд ли кому деньги вернут !!!Отказываюсь от услуг данного провайдера !!!

  27. долбаный ттк , чтобы перейти на другой тариф предлагают ехать за 100 км в другой город , в нашем городе нет офиса,дурдом полный, думаю отключаться от этого инета.

  28. им плевать на абонентов дозвониться не возможно,оставлял заявку на проверку скорости интернета,никто и не сообщил что это платная услуга,по приходу мастера мне об этом только было сказано,в итоги у меня со счета взяли за приезд мастера 250,вот такая кантора рога и копыта

  29. Бардак!!! Дозвониться невозможно!! Интернет не работает четвертый день и ничего не можем сделать, т.к. на звонки не отвечают, куда писать не знаем! Ужас! Буду искать другого провайдера и никому не посоветуюсь эту компанию!

  30. Сегодня подключились к тарифу компании ТТК. Очень квалифицированный, грамотный специалист, я очень благодарна сотруднику компании Ковалеву, г. Иркутск.

  31. Добрый день)не можем переключиться на тарифный план вТТкайся подавали заявки через операторов горячей линии и в офисе по месту жительства)отказывают)длится история с июля месяца)что мы можем сделать??

  32. НЕ РАБОТАЕТ ВАША КОМПАНИЯ ТРАНСТЕЛЕКОМ!!!!!! ОСОБЕННО НОЧАМИ! ХОТЯ РАБОТАТЬ ДОЛЖНА КРУГЛОСУТОЧНО!!! ПО ПОЛТОРА ЧАСА ЖДУ НА ТРУБКЕ ОТВЕТА!!!!!!! РАЗРЫВЫ В ИНТЕРНЕТЕ!!!!!!! БЕСКОНЕЧНЫЕ!!!

  33. Да не возможно не дозвониться… не достучаться….. ЧТО ЗА КОМПАНИЯ?????????? ЗАВТРА ЗАЙМУСЬ СЕРЬЕЗНО ЭТОЙ ТЕМОЙ

  34. Куда ещё можно написать жалобу ? Постоянно не работает интернет + ТВ , уже 4 день не работает ТВ ) в прошлом месяце 7 дней ничего не работало )просят каждый раз привести приставку ) за вызов 250 руб ) и это каждый раз) уже сил нет никаких ) вчера сделала заявку инженерам ни ответа , ни привета ) всё глухо ) дозвониться совсем не возможно ) надо срочно менять этот долб. ТТК )

  35. У меня интернет +ТВ я захотел передти на тарифный план Втыкайся+ТВ. И воткнулся в стену , выяснилось что нет технической возможности перехода на данный тариф ))) А на тарифе на котором я сейчас нахожусь такая возможность есть ))))) Хамская контора не могут дать мотивированный ответ.

  36. Здравствуйте у меня случилась такая проблема, я подключил ваш интернет и заплатил полную плату 340 за интернет и за телевидение 300 и интернет не грузит вообще и ютюб не тормозит а идет как будто в замедленном действии что можно с этим сделать?

  37. Сегодня оформила АВТОПЛАТЁЖ, на Лицевой счет: 339206188 и у меня сразу снялась сумма — 400 руб. Я собиралась платить только с октября. За сентябрь у меня оплачено и на балансе — 520 руб. КАК БЫТЬ?

  38. Дозваниваюсь по телефону третий день, слышу бесконечный автоответчик и музыку, имеется претензия к качеству подаваемого сигнала конкретно по 1 каналу.идут слипы. Как же у вас работает техподдержка,когда до Вас не дозвониться, это у Вас такая оперативная работа с клиентами? Ужасно.