Горячая линия службы поддержки ТТК

ТрансТелеКом — один из ведущих российских операторов связи с абонентской базой около 2 млн клиентов. Основным акционером интернет-провайдера является компания ОАО «РЖД».

Для клиентов компании работает горячая линия ТТК. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с подключением услуги доступа в интернет и дальнейшим обслуживанием.

Бесплатный телефон горячей линии ТТК:

8 800 775 07 75

Позвонить оператору можно круглосуточно, квалифицированные сотрудники проконсультируют вас по любому вопросу и помогут решить возникшие проблемы. Звонок бесплатен с мобильных и стационарных телефонов для жителей всех регионов России.

Служба поддержки ТрансТелеКом для корпоративных клиентов:

8 800 775 00 15

По данному номеру юридические лица могут получить профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Помогла ли вам горячая линия службы поддержки ттк? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов службы поддержки, контакт-центра или горячей линии организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

44 отзыва

  1. Ни один канал не работает, а их 60. То помехи, то нет сигнала, уже целый месяц. Мне звонили, я звонил, но изменений нет. Возможно цифровое вас потеснило, в чём причина?

  2. Уже 5 раз набирала и жду по полчаса,никто не отвечает!!! Постоянные проблемы с ттк телевидением,просто ужас какой-то!!!

  3. Позвонила сейчас девушка с номера +7(831)233-86-37. Представилась что с ТТК, Спросила про проблемы с интернетом. Я сказала, что в нашем городе, конкретно в нашем районе на протяжении 3х месяцев вечерами ужасная скорость интернета. Она говорит, что у нас по району идет замена оборудования, но дело в том, что эту отговорку они твердят уже 2! месяца! Я все понимаю, но я плачу полностью весь тариф, а услуги не получаю! Она просто взяла и бросила трубку. Научите своих сотрудников НОРМАЛЬНО разговаривать с клиентами!