Горячая линия МТС: служба поддержки абонентов

Компания МТС — один из крупнейших телекоммуникационных холдингов России. Основные предоставляемые услуги — мобильная связь, мобильный и широкополосный доступ в интернет, а также кабельное и спутниковое телевидение.

Абоненты оператора МТС могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.

Специалисты контакт-центра дадут полную информацию по тарифам и услугам, а также помогут решить возникшие проблемы, связанные с мобильной связью и интернетом.

Телефоны горячей линии

Бесплатный телефон службы поддержки МТС:

8 800 250 08 90 (Бесплатно с любых телефонов)

Абоненты оператора МТС могут также позвонить по бесплатному короткому номеру:

0890

Для звонков из-за границы следует пользоваться международным номером:

+7 (495) 766-01-66 (Платно, по тарифам на междугородние звонки или международный роуминг)

Телефон службы поддержки для корпоративных клиентов и юридических лиц:

8 800 250 09 90 (Бесплатно с любых телефонов)

Для перехода на МТС от другого оператора можно позвонить по номеру:

8 800 250 82 50 (Бесплатно с любых телефонов)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00 по московскому времени, а также после 20.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности центра поддержки ожидание соединения с оператором может достигать 3-4 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.

Структура голосового меню службы поддержки МТС

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

8 800 250 82 50

  1. Соединить со специалистом.
  2. Узнать условия для перехода на МТС со своим номером.
  3. Оставить заявку для перехода на МТС со своим номером.

8 800 250 08 90

  1. Если вас интересует услуги мобильной связи и мобильного интернета с телефона, планшета или USB-модема.
    1. Хотите сохранить номер и перейти в МТС.
      1. Соединение с оператором для быстрого перехода в МТС.
    2. Заблокировать или восстановить SIM-карту.
      1. Срочно заблокировать сломанную или утерянную SIM-карту.
        • Подготовить паспортные данные и нажать «0» для связи со специалистом.
      2. Восстановление SIM-карты или оформление доставки.
      3. Соединение с оператором.
    3. Бонусы от использования услуг МТС.
      1. Что такое МТС-бонус.
      2. Регистрация в программе.
      3. Подробнее о том, как накапливать бонусные баллы.
      4. Узнайте на что можно потратить бонусные баллы.
    4. Тарифы.
      1. Тарифы для телефона или смартфона.
        1. Тариф «Smart».
        2. Тариф «Smart mini».
        3. Тариф «Наш Smart».
        4. Тариф «Smart Top».
        5. Тариф «Ультра».
        6. Соединить с оператором.
      2. Тарифы для планшета или модема.
        1. Тариф для планшета.
          1. Перейти на тариф.
          2. Краткое описание тарифа в виде SMS.
        2. Тариф для модема.
          1. Узнать о пакетах интернета для данного тарифа.
            1. Интернет-Mini.
            2. Интернет-Maxi.
            3. Интернет-VIP.
      3. Нужен интернет, но не хотите менять тариф.
        1. Интернет-Mini.
        2. Интернет-Maxi.
        3. Интернет-VIP.
        4. Super-VIP.
        5. Соединить со специалистом.
      4. Роуминг.
        1. В пределах России.
        2. При поездках в другие страны.
          1. Опция «Ноль без границ».
          2. Опция «БИТ за границей».
      5. Соединить со специалистом.
    5. Опции для мобильного интернета.
      1. Тарифы для планшета.
        1. Перейти на тариф.
        2. Получить краткое описание в виде SMS.
      2. Опция «БИТ».
      3. Пакеты интернета.
        1. Интернет-Mini.
        2. Интернет-Maxi.
        3. Интернет-VIP.
      4. Соединить со специалистом.
    6. Помощь специалиста.
  2. Домашний интернет, телефония, цифровое или кабельное телевидение.
    1. Как установить домашний интернет, телевидение или домашний телефон.
      1. Домашний интернет или телевидение.
      2. Спутниковое телевидение.
    2. Баланс лицевого счета.
      1. Проверка баланса для клиентов линейного спутникового ТВ.
    3. Соединить с технической поддержкой.
      1. Проверка статуса технической заявки.
      2. Если вам необходимы настройки схемы подключения операционной системы или оборудования, в том числе Wi-Fi.
      3. Техническая консультация по работе услуг.
      4. Настройки и консультации по работе спутникового ТВ.
      5. Соединить со специалистом.
    4. Услуга «Обещанный платеж» и способы оплаты услуг.
    5. Как сменить или восстановить логин и пароль к домашнему интернету и личному кабинету.
    6. Соединить со специалистом.
  3. Кошелек и карта «МТС Деньги».
    1. Получение пин-кода, запрос остатка и другие операции.
      1. Получение или изменение пин-кода карты или контрольного кода.
        1. Получить или изменить пин-код карты.
        2. Получить контрольный код.
        3. Активация карты China UnionPay.
      2. Информация об остатке средств, платежах и других операциях по вашей карте МТС Деньги.
        1. Остаток средств на вашей карте.
        2. Блокировка карты.
        3. Изменение телефонного доступа к карте.
        4. Прохождение идентификации в целях обработки банком сервисного заявления.
        5. Получить информацию об остатке денежных средств по подарочной предоплаченной карте.
    2. Кошелек МТС Деньги.
      1. Нужна помощь в установке приложения МТС Деньги.
        1. Получить SMS со ссылкой для загрузки приложения.
      2. Прослушать информацию о сервисе «Кошелек МТС Деньги».
      3. Задать вопрос по работе с «Кошельком МТС Деньги».
    3. Пополнение карты и услуга «Автоплатеж».
      1. Как пополнить карту.
      2. Услуга «Автоплатеж».
    4. Управление дополнительными опциями и изменение номера телефона для МТС Смарт Деньги.
      1. Опция «Мобильная».
      2. Опция «Шоппинг».
      3. Опция «Накопительная +».
      4. Опция «Путешествия».
      5. Подключение/отключение опций или изменение номера телефона по программе МТС Смарт Деньги.
        1. Для подключения дополнительных опций «Мобильная», «Шоппинг», «Накопительная +» и «Путешествия».
          1. Подключить опцию «Накопительная +».
          2. «Мобильная».
          3. «Шоппинг».
          4. «Путешествия».
        2. Для изменения номера для вознаграждения по подключенным опциям.
          1. Сменить номер для зачисления вознаграждений по карте МТС Смарт Деньги.
          2. Сменить номер по опции «Накопительная +» (только для абонентов МТС).
          3. По опции «Мобильная».
        3. Отключение опций.
          1. Отключение опции «Накопительная +».
          2. «Мобильная».
          3. «Шоппинг».
          4. «Путешествия».
    5. Блокировка карты.
      1. Самостоятельная блокировка карты.
      2. Соединение с оператором.
    6. Отключение страховых программ по карте МТС Деньги.
      1. Блокировка карты.
      2. Активация карты, получение или изменение пин-кода или контрольного кода.
      3. Другие операции с банковскими картами.
      4. Получить информацию о балансе карты с помощью SMS, минимальном платеже по кредитной карте, получении мини-выписки.
      5. Если ваш вопрос касается интернет-банка и мобильного приложения.
      6. Изменить номер основного мобильного телефона.
      7. Получить информацию о продуктах и услугах банка.
    7. Соединить со специалистом.
  4. Спутниковое телевидение.
    1. Акция «Весна красна».
      1. Информация по акции «Весна красна».
      2. Подключиться к акции.
        1. Получить ссылку в SMS для подключения к акции.
        2. Оставить заявку прямо сейчас.
      3. Если вы уже подключены и вам нужна активация.
    2. Активация комплектов оборудования.
      1. Если вы приобрели оборудование в салонах-магазинах МТС, Телефон.ру, интернет-магазине МТС, на сайте sputnik.mts.ru или оставляли заявку у специалиста контакт-центра.
        1. Узнать, как провести настройку каналов.
          1. Если у вас комплект с ТВ-приставкой.
          2. CAM-модуль.
        2. Соединить с оператором.
      2. Если вы приобрели оборудование в магазине или в интернет-магазине цифровой и бытовой техники и электроники.
    3. Если вы желаете приобрести оборудование и подключиться.
      1. Акция «Весна красна».
      2. Уточнить информацию по базовым тарифам и стоимости комплектов оборудования.
      3. Как подключить спутниковое ТВ от МТС.
        1. Получить ссылку в SMS для подключения.
        2. Оставить заявку.
    4. Включить тестовый режим.
      1. Если вы приобрели оборудование в салонах-магазинах МТС, Телефон.ру, интернет-магазине МТС, на сайте sputnik.mts.ru или оставляли заявку у специалиста контакт-центра.
        1. Узнать, как провести настройку каналов.
          1. Если у вас комплект с ТВ-приставкой.
          2. CAM-модуль.
        2. Соединить с оператором.
      2. Если вы приобрели оборудование в магазине или в интернет-магазине цифровой и бытовой техники и электроники.
    5. Поиск каналов.
      1. Комплект с ТВ-приставкой.
      2. CAM-модуль.
    6. Информация по балансу, оплате и лицевому счету.
      1. Как узнать номер лицевого счета.
      2. Узнать баланс.
        • Введите номер лицевого счета, затем нажмите «#».
      3. Как и где оплатить спутниковое ТВ.
    7. Техническая поддержка.
      1. Поиск каналов.
        1. Комплект с ТВ-приставкой.
        2. CAM-модуль.
      2. Соединить с оператором.
  5. Подробнее о компании МТС.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки МТС можно на официальном сайте организации — http://www.mts.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/mts
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/mts
  • Одноклассники — https://ok.ru/mts

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: blogs@mts.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — http://www.mts.ru/
  • ЛК — https://login.mts.ru/
  • Часто задаваемые вопросы — https://mts.ru/personal/faq/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

2.9 / 5. Количество оценок: 9

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.