Поддержка абонентов компании осуществляется по нескольким каналам, в том числе действует круглосуточный бесплатный телефон горячей линии МТС:
Звонки бесплатны с любого телефона на территории РФ.
Для звонков с мобильного можно использовать бесплатный короткий номер:
Горячая линия МТС работает круглосуточно, сотрудники технической поддержки оказывают консультации по всем услугам, включая мобильную связь, домашний интернет и цифровое телевидение.
При помощи контактного центра можно подключить и отключить услуги, изменить тарифный план, узнать состояние баланса и заказать детализацию по счету.
При необходимости позвонить оператору во время поездки за границу или из Москвы и Московской области, воспользуйтесь следующим телефоном:
Обращаем ваше внимание, что в таком случае, звонок будет платным и тарифицируется согласно условиям вашего тарифа.
Служба поддержки МТС для корпоративных клиентов:
Звонок с территории России бесплатный.
Компания МТС — один из крупнейших телекоммуникационных холдингов России. Основные предоставляемые услуги — мобильная связь, мобильный и широкополосный доступ в интернет, а также кабельное и спутниковое телевидение.
- Сайт: https://mts.ru/
- Личный кабинет: https://lk.mts.ru/
- Ответы на часто задаваемые вопросы: mts.ru/personal/podderzhka
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.