Для клиентов банка организована бесплатная горячая линия Тимер банка. Квалифицированные сотрудники контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в банке и его отделениях.
Бесплатный телефон горячей линии Тимер банка:
Позвонить оператору банка можно круглосуточно, специалисты call-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Поддержка юридических лиц и корпоративных клиентов оказывается по тому же номеру телефона.
Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Служба поддержки Тимер банка для звонков клиентов из Казани:
Звонки в службу качества оплачиваются по тарифам вашего оператора.
Тимер Банк — универсальный кредитно-финансовый банк, оказывающий услуги частным и корпоративным клиентам. Имеет разветвленную офисную сеть в более 10 городах РФ.
- Сайт: https://timerbank.ru
- Личный кабинет: https://elf.faktura.ru/elf/app/
- Направить жалобу: https://timerbank.ru/quality/
- Написать отзыв о работе банка: kachestvo@timerbank.ru
Примерное время ожидание ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.