Горячая линия Русфинанс банка

Для клиентов работает бесплатная горячая линия Русфинанс банка.

Операторы контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы по всему спектру предоставляемых финансовых услуг.

Бесплатный телефон горячей линии Русфинанс банка:

8 800 700 27 27

Позвонить оператору можно круглосуточно, специалисты информационной службы банка оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Служба поддержки Русфинанс банка для звонков из Москвы и из-за границы:

+7 (495) 926-70-07

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Русфинанс Банк — коммерческий банк, один из ведущих в сфере потребительского и автокредитования в РФ. Входит в группу компаний Societe Generale. Региональная сеть представлена в крупнейших городах страны и насчитывает более 60 представительств в регионах.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

11 ОТЗЫВОВ

  1. дурдом а не банк брала кредит 3 года назад звоню узнать сумму последнего платежа .а мне в ответ вы платили больше последний платеж у вас списался за счет этого.но у вас есть просрочка .как это понять

  2. КАК УЗНАТЬ ЕСТЬ ЛИ У НАС ЗА ДОЛЖНОСТЬ ПО КРЕДИТУ ЗА 2014ГОД СПАСИБО

  3. Здравствуйте, я приобрёл автомобиль в г.Нижнекамске. 2010 г. В 2013 полностью погасил долг досрочно сумму кредита,сейчас на улице 2017 г,я хотел переоформить на другого человека т.е. продать, мне в ГИБДД дали справку ,что мой автомобиль находиться в залоге вх.856 от 23.12.2010г., не снимать с учёта , в связи с этим из-за халатного отношения ваших работников, я потерял клиента и не смог продать автомобиль, ещё раз напоминаю,что досрочно погасил задолженность и за мной никаких долгов нет.Прошу Вас принять меры и устранить данное обращение до 16 января 2017 г. направить мне на справку об отсутствие задолженности, или я буду вынужден обратится в прокуратуру или в суд именно на ваш банк.Жду ответа от Вас до 12ч.00 мин. 16 января 2017 г.

  4. 26.11.2016 обратился к менеджеру вашей организации Надежде (г.Белгород ТЦ Мегга Гринн тел.89805345662, 89194333573 ) оформить кредит, мне вашем менеджером было отказано так как я отказался оплачивать страховку.Закон о защите прав потребителей на вашу организацию не распространяется? Напоследок Надежда мне находила.Буду обращаться в департамент по защите прав потребителей с жалобой.КРедит получил в другом банке за 15 минут.Хорошо что есть представители других банков.

  5. Кредит не брала и мои родственники тоже. Нам звонят каждый день на протяжении месяца что нам делать?

    • Кредит не брали звонят с банка спрашивают о задолжности постороннего человека, что нам делать?

  6. моей свекрови звонят с вашего банка и просят перезвонить в кредитный отдел, хотя никаких кредитов она у вас не брала, в чем дело?

  7. как узнать сумму для досрочного погашения кредита в русфинанс банке не звоня на горячую линию?

    • Отвратительно работает банк. Деньги в погашение кредита были положены на лицевой счет по номеру от мужа плательщицы(Фамилия одна и та же),но деньги на лицевой счет не положили т.к.Фамилия правильная ,а инициалы не те.Это что за издевательство? Во всех банках где у меня кредит деньги идут хоть от Сидорова,но лицевой счет мой и на него будет зачисление.Главное номер лицевого счета,а у вас еще к тому же невозможно зайти на сайт,звонок пишете бесплатный,а деньги снимаете бешенные.

  8. мне не нужен кредит, я спросила как мне сделать вклад и под какой процент ?