Горячая линия Сбермаркет

СберМаркет — сервис по доставке продуктов и других товаров из магазинов по всей России. Покупатели могут заказать продукты, лекарства и другие товары с доставкой до двери в этот же день из торговых сетей: Магнит, Лента, Metro, Вкусвилл и др.

Клиенты СберМаркета могут обраться за помощью в бесплатную службу горячей линии, специалисты которой помогут решить различные вопросы, связанные с ассортиментом, доставкой и качеством товаров.

Телефон горячей линии СберМаркет:

8 800 222 11 00

Позвонить в службу поддержки СберМаркет можно круглосуточно, звонок бесплатный для абонентов любых операторов связи на территории России.

Поддержка клиентов в социальных сетях и по email:

  • ВКонтакте — https://vk.com/sbermarket_ru
  • Одноклассники — https://ok.ru/sbermarket

Еще один способ связаться с поддержкой клиентов СберМаркет — написать на электронную почту:

Полезные ссылки:

  • Официальный сайт — https://sbermarket.ru/
  • Личный кабинет — https://sbermarket.ru/login
  • Вакансии — https://job.sbermarket.ru/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

1 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.