СберМаркет — сервис по доставке продуктов и других товаров из магазинов по всей России. Покупатели могут заказать продукты, лекарства и другие товары с доставкой до двери в этот же день из торговых сетей: Магнит, Лента, Metro, Вкусвилл и др.
Клиенты СберМаркета могут обраться за помощью в бесплатную службу горячей линии, специалисты которой помогут решить различные вопросы, связанные с ассортиментом, доставкой и качеством товаров.
Телефон горячей линии СберМаркет:
Позвонить в службу поддержки СберМаркет можно круглосуточно, звонок бесплатный для абонентов любых операторов связи на территории России.
Поддержка клиентов в социальных сетях и по email:
- ВКонтакте — https://vk.com/sbermarket_ru
- Одноклассники — https://ok.ru/sbermarket
Еще один способ связаться с поддержкой клиентов СберМаркет — написать на электронную почту:
- Для обращении по общим вопросам — hello@sbermarket.ru
- Для обращения юридических лиц — b2b@sbermarket.ru
Полезные ссылки:
- Официальный сайт — https://sbermarket.ru/
- Личный кабинет — https://sbermarket.ru/login
- Вакансии — https://job.sbermarket.ru/
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.