Телефон горячей линии Бинбанка

Для клиентов Бинбанка работает единая бесплатная горячая линия поддержки. Специалисты контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Бесплатный телефон горячей линии Бинбанка:

8 800 200 50 75

Служба поддержки Бинбанка работает круглосуточно, операторы горячей линии оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Телефон контакт-центра Бинбанка для звонков из Москвы:

+7 (495) 755-50-75

Звонки на указанный номер телефона оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора связи.

Бинбанк — один из крупнейших и надежных частных российских банков, присутствующий в большинстве регионов страны. Банк является стабильной финансовой организацией, оказывающей широкий комплекс банковских услуг для корпоративных клиентов и частных лиц.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Не знаете как решить проблему? Получите профессиональную консультацию юриста именно по вашему вопросу. Это быстро и бесплатно!

21 отзыв

  1. Купила терминал в магазин ,он не работает с картой МИР Вначале сказали это сбой в системе через 2дня все исправят, а сейчас говорят, что у банка даже нет программы для этих терминалов, можно ли вернуть терминал? Разве это не является мошенничеством?

  2. У меня кредит в вашем банке ,просрочек не было,всегда платила вовремя.С начала мая 2017 г. меня уволили,т.к. закрылся наш офис.Я сейчас ищу работу.Пришла в офис банка с просьбой-либо 2-3 месяца оплачивать только %,либо пересмотреть график платежа,а через 2-3 месяца буду платить всё.Но ,к сожалению мне отказали.Было сказано:»Не платите 3 месяца,а потом придете «.Можно -ли решить этот вопрос?

  3. Сегодня в третий раз пыталась поменять карту Бин Банк на ул. Студенческой в г. Курск, т.к истёк срок пользования … не удалось!!!!!.. Как и всегда все сотрудники были очень заняты.)))) В двух окнах стояла табличка » Работает стажёр» , в других других окнах пытались обслужить одного человека . Остальные несколько человек усиленно ходили друг за другом… Спасибо вашим сотрудникам, пользоваться вашей картой желания нет, хотя я была вашим клиентом более 7 лет…

  4. Безобразно- банкоматы везде отлючены «Извините»- а кредит? ипотека? оплатить, что скажу» Банкоматы Бинбанка временно не работают в Ульяновске? -не советую

  5. Я являлся клиентом Бинбанка как ИП. Прислали запрос их служба мониторинга о предоставлении документов,подтверждающие операции по р\с. Было все предоставлено в полном обьеме и в тот же день,но счет все равно был заблокирован. Я обратился в отделении банка там сказали,что их службе мониторинга этого мало. Ну вообщем предложили закрыть р\с. Я согласился и написал заявление о закрытии. На счете было более 100000 рублей,которые мне сказали вернут на мой другой р\с. Это было 20.03.17 года,но сегодня уже 27.03.17г., но денежных средств я так от банка не получил. Обратился на горячую линию,там мне отказали в приеме претензии. Обратился в отделение банка,там мне сообщают,что по внутренним регламентам Бинбанка я свои деньги смогу увидеть на новом счете не раньше как 01.04.17 года. Господа! Не советую ни кому иметь дела с этим «аферистическим» банком. Они намерено блокируют счета,чтобы крутить наши деньги в своих целях.

  6. Здравствуйте. Несколько лет назад у меня была одна карточка Приватбанка. Затем Приватбанк переименовали в Бинбанк и мне переоформили кредитную карту Приватбанка на. кредитную карту Бинбанка,выдали новую а старую разрезали и выбросили. Через какое то время предложили переоформить карту с простой на BLAK (будет для меня выгоднее- так мне объяснили) и опять старую карту разрезали,а новую выдали. Спустя время я вижу в выписке,что у меня снимается 50р за смс информирование и 100руб за какую-то проводку. Выяснила,что на мне числятся все 3 карты Бинбанка т.к. один счёт. И это стоимость услуги смс информирования с 3х карт. Вопрос-ни одного смс со старых карт не было т.к. я ими не пользовалась,за что я должна была платить эти 100р каждый месяц. По тел.горячей линии приняли мою жалобу,но затем отказали в возвращении средств за проводку…т.к.надо было закрыть старый счёт и открыть новый (я так поняла),но никто в офисе мне об этом не сказал,когда переоформляли карты!!!Просьба разобраться в моей ситуации!!!Почему должны страдать люди,если сидят некомпетентные сотрудники в офисах?!

  7. В договоре указала свой контактный телефон.В данное время нахожусь за границей.Телефон не работает с российской сим.Не могу зайти без подтверждения в свой личный кабинет.Как я могу добавить как контактный свой Майл ?Какие есть способы?

  8. В ПАО БИНБАНК

    Претензия
    Обращаюсь с настоятельным требованием – это мое третье (!) обращение по вопросу невыплаты бонусов за покупку авиабилетов в компании Турецкие авиалинии 29 и 30 ноября 2016 года на общую сумму 93 803 рубля. Бонусы по категории путешествия так и не были зачислены на мою карту.
    Я дважды обращалась с просьбой исправить ошибку и получила невразумительный ответ на телефон. Цитирую ответ: «Ваше обращение №12229635894 рассмотрено. Первая операция покупки товара/услуги от 29.11.2016 в торговой точке Turkish Airlines 2 на сумму 49 391 руб. была отменена. Вторая оплата товара/услуги по карте ..9083 от 29.11.2016 на аналогичную сумму (?,!) была разблокирована в дату от 30.12.2016 г. Приносим вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением ПАО БИНБАНК.»
    Такой ответ мог написать только нетрезвый или абсолютно некомпетентный сотрудник.
    Повторяю свою претензию: в ноябре 2016 мною фактически было совершено две покупки 29.11.2016 и 30.11.2016 на сумму 93 803 рубля, однако бонусы по категории путешествия по этим покупкам мне начислены не были до сих пор.
    Теперь по существу идиотского ответа. Первая операция покупки товара/услуги от 29.11.2016 в торговой точке Turkish Airlines 2 на сумму 49 391 руб. была произведена в 16:09, но поскольку сумма за услугу была взята без учета скидки, Turkish Airlines произвели отмену покупки в течение 8 минут, однако покупку на новую сумму в 46 581 руб. мне произвести не удалось по причине блокировки банком денежных средств на карте. (Оставляю на профессиональной совести банка эту операцию, по международным правилам 8 минут не дают права заблокировать отмену покупки и удерживать такую сумму в течение месяца.) Я вынуждена была произвести необходимую мне покупку по другой карте …1558; и эта покупка была произведена всего через 14 минут на сумму 46 581 рублей. За эту покупку бонусы начислены не были. Что имеется в виду в ответе под «Вторая оплата товара/услуги по карте ..9083 (!) от 29.11.2016 на аналогичную сумму(?!)» трудно сказать… Я не делала второй оплаты по карте ..9083 29 ноября, так как вы ее заблокировали. И отмены тоже не случилось 29 ноября к сожалению. Вторую оплату я совершила по карте …1558 в 16:31 минуту.
    На следущий день, 30.11.2016, я оплатила товар/услуги снова по карте…1558 на сумму 47 222 рубля, однако за эту покупку мне также бонусы начислены не были.
    Прошу зачислить мне бонусы по категории путешествия за покупки на сумму 93 803 рубля оплаченные мною в ноябре 2016.
    Квитанции в количестве четырех штук по оплате покупок и отмене покупки прилагаются.

    10.02.2017
    подпись /Фенина Инна Львовна/

  9. В 2013 г всю школу обязали оплачивать за питание детей по картам юниор Приватбанка,данная карта привязана к карте родителя.
    С Бинбанком якобы был заключен новый договор в мае 2016 г( инфо от сотрудников горячей линии),на основании которого стала взиматься с сентября 2016 г услуга СМС оповещение 50 руб в месяц.
    Никто из родителей Школы № 33 г.Липецка ( около тысячи человек)не заключал никакие договора.
    Требую аннулировать новые договора и закрыть все карты имеющиеся у родителей.

  10. Подскажите каким образом бывшему сотруднику можно заказать справку по форме 2ндфл в ПАО БИНБАНК и АО БИНБАНК кредитные карты за 2016 год ? Где можно найти тел бухгалтерии ???

  11. Уважаемый Бинбанк, кто вам дал право доставать пенсионеров своими звонками и смс ками для того что бы впарить кредитные карты. Имейте совесть и оставте пенсионеров в покое. Перед вашим натиском и наглостью не каждый человек устоит тем более пенсионер. Хватит доставать и обманывать ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ.Иначе суд не за горами для вас. Мы с мамой моей уже столкнулись с этой проблемой.

  12. Здравствуйте! За мной числится ваша карта с 2008 года, но проблема в том, что я не помню. что бы я ее брала у вас на 150 000 тыс. Скажите, как в этом вопросе разобраться и закрыть эту карту?

  13. сколько по времени с карты бинбанк идет зачисление на сбербанка с карты на карту?

  14. Безобразное отношение. 4-й день жду ответа на жалобу о незаконном начислении % на закрытую карту.

  15. Я, 14.10.16г. в г. Ейске Краснодарского края полностью погасила долг банку, оформила заявление о закрытии счета и расторжении договора. Кредитный лимит в размере 49 тыс. руб. мной закрыт. Справку об отсутствии кр. задолженности в закрываемом филиале Банка менеджер Камаев Артем выдать отказался, т.к. филиал фактически прекратил работу в нашем городе.
    31.10.16 мне начислены % св сумме 119руб, о чем я узнала в личном кабинете.
    2.11.16 мне поступило СМС -сообщение о задолженности в сумме 422., 23 руб.
    Позвонила на горячую линию Банка, где мне сообщили, что % начислятся за использование карты.
    КАРТА ЗАКРЫТА. РАЗРЕЗАНА. ОФИС ЗАКРЫТ. ЕХАТЬ В БЛИЖ ОТДЕЛЕНИЕ ЗА 300 км не имею возможности.
    Тел. горячей линии 8-800-200-20-80 не работает или заблокирован мой номер?
    Прошу выслать мне копию контракта 273-Р-35704751, о котором никогда не слышала, но по нем мне начисляют задолженность и справку об отсутствии задолженности.
    Данное письмо прошу считать неотъемлемой частью моего кредитного дела. Прошу разобраться с начислением %.
    В случае отказа буду вынуждена обратиться в органы Прокуратуры для своей защиты.

  16. имею просрочку по кредиту бин банка что делать пока не мого платить работаю один с семье жена в отпуске по уходу за ребенком. скоро выходит на работу. ситуация изменится. и смогу оплачивать

    • это нестрашно, если ваш долг отдали коллекторам то вы банку не должны,в некоторых банках есть такая программа как покупка своего долга, можете узнать у банка

  17. Владимир,и у меня такая проблема!!!Звоню без конца,только обещания(((

  18. Отвратительное обслуживание. я более 3х месяцев звоню в Бинбанк по вопросу смс информирования о пополнении зарплатной карты. Меня выслушивают и обещают что смс будут приходить но воз и ныне там. Мне приходится звонить на горячую линию и узнавать баланс. Это каждый месяц.Раньше смс приходили.

    • Может стоит решить данный вопрос очно во время визита отделение банка? Как правило личный визит помогает решить 99% проблем.