Телефон горячей линии Бинбанка

Для оперативного решения любых ваших вопросов Бинбанка предоставляет телефон бесплатной горячей линии, специалисты которой ответят на любые ваши вопросы, связанные с банковским обслуживанием, банковскими продуктами и услугами банка.

Телефон горячей линии Бинбанка

8 800 200 50 75

Телефон службы поддержки Бинбанка работает бесплатно и круглосуточно для клиентов из всех регионов России.

Официальный сайт: https://www.binbank.ru/

Личный кабинет интернет-банка для физических лиц: https://online.binbank.ru/elf/app/

Интернет-банк для бизнеса: https://falcon.binbank.ru/index2.html

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

11 ОТЗЫВОВ

  1. Уважаемый Бинбанк, кто вам дал право доставать пенсионеров своими звонками и смс ками для того что бы впарить кредитные карты. Имейте совесть и оставте пенсионеров в покое. Перед вашим натиском и наглостью не каждый человек устоит тем более пенсионер. Хватит доставать и обманывать ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ.Иначе суд не за горами для вас. Мы с мамой моей уже столкнулись с этой проблемой.

  2. Здравствуйте! За мной числится ваша карта с 2008 года, но проблема в том, что я не помню. что бы я ее брала у вас на 150 000 тыс. Скажите, как в этом вопросе разобраться и закрыть эту карту?

  3. сколько по времени с карты бинбанк идет зачисление на сбербанка с карты на карту?

  4. Безобразное отношение. 4-й день жду ответа на жалобу о незаконном начислении % на закрытую карту.

  5. Я, 14.10.16г. в г. Ейске Краснодарского края полностью погасила долг банку, оформила заявление о закрытии счета и расторжении договора. Кредитный лимит в размере 49 тыс. руб. мной закрыт. Справку об отсутствии кр. задолженности в закрываемом филиале Банка менеджер Камаев Артем выдать отказался, т.к. филиал фактически прекратил работу в нашем городе.
    31.10.16 мне начислены % св сумме 119руб, о чем я узнала в личном кабинете.
    2.11.16 мне поступило СМС -сообщение о задолженности в сумме 422., 23 руб.
    Позвонила на горячую линию Банка, где мне сообщили, что % начислятся за использование карты.
    КАРТА ЗАКРЫТА. РАЗРЕЗАНА. ОФИС ЗАКРЫТ. ЕХАТЬ В БЛИЖ ОТДЕЛЕНИЕ ЗА 300 км не имею возможности.
    Тел. горячей линии 8-800-200-20-80 не работает или заблокирован мой номер?
    Прошу выслать мне копию контракта 273-Р-35704751, о котором никогда не слышала, но по нем мне начисляют задолженность и справку об отсутствии задолженности.
    Данное письмо прошу считать неотъемлемой частью моего кредитного дела. Прошу разобраться с начислением %.
    В случае отказа буду вынуждена обратиться в органы Прокуратуры для своей защиты.

  6. имею просрочку по кредиту бин банка что делать пока не мого платить работаю один с семье жена в отпуске по уходу за ребенком. скоро выходит на работу. ситуация изменится. и смогу оплачивать

    • это нестрашно, если ваш долг отдали коллекторам то вы банку не должны,в некоторых банках есть такая программа как покупка своего долга, можете узнать у банка

  7. Владимир,и у меня такая проблема!!!Звоню без конца,только обещания(((

  8. Отвратительное обслуживание. я более 3х месяцев звоню в Бинбанк по вопросу смс информирования о пополнении зарплатной карты. Меня выслушивают и обещают что смс будут приходить но воз и ныне там. Мне приходится звонить на горячую линию и узнавать баланс. Это каждый месяц.Раньше смс приходили.

    • Может стоит решить данный вопрос очно во время визита отделение банка? Как правило личный визит помогает решить 99% проблем.