Для оперативной информационной поддержки клиентов работает бесплатная горячая линия Сбербанка. Сотрудники контакт центра проконсультируют вас по любому вопросу, связанному с продуктами и услугами банка, а также примут жалобы и предложения по качеству обслуживания в его отделениях.
Бесплатный телефон горячей линии Сбербанка России:
Позвонить оператору и получить консультацию по всем услугам банка можно круглосуточно. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на территории РФ.
Для абонентов мобильных операторов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 работает специальный бесплатный короткий номер:
Звонки для абонентов данных операторов на указанный номер абсолютно бесплатны.
Если у вас возникла необходимость связаться с сотрудниками банка из-за границы, то воспользуйтесь международным телефонным номером контакт-центра:
Звонки на международный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.
Служба поддержки Сбербанка для корпоративных клиентов:
Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на территории РФ.
Сбербанк России — крупнейший российский универсальный банк, контролируемый центральным банком Российской Федерации.
- Сайт: http://www.sberbank.ru
- Личный кабинет: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do
- Личный кабинет для корпоративных клиентов: https://sbi.sberbank.ru:9443/ic/login.zhtml
- Написать в банк: http://www.sberbank.ru/ru/feedback
Примерное время ожидание ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.