Горячая линия Хоум Кредит банка

Для всех категорий клиентов банка работает бесплатная горячая линия Хоум Кредит. Квалифицированные специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка. Юридические лица и корпоративные клиенты могут позвонить оператору банка по единому телефону.

Бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит банка:

8 800 700 80 06

Сотрудники call-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки принимаются круглосуточно и бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Служба поддержки банка Хоум Кредит для звонков клиентов из Москвы:

+7 (495) 785-82-22

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Home Credit Bank — коммерческий банк, один из лидеров финансовой розницы в РФ, входит в 10-ку крупнейших по кредитованию физических лиц. Имеет широкую региональную сеть по всей стране.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

5 ОТЗЫВОВ

  1. до банка дозвониться не возможно. бесплатный номер не работает. и в итоге я должна тратить деньги чтобы дозвониться на платный номер прослушать кучу ненужной мне информации а после чего мой звонок сбрасывают. просто отвратительное отношение к клиентам.

  2. Где ваша горячая линия? Позвонила 88007008006 сказали, надо звонить 84957858222, но это платный телефон, а не гор лин. Я дозвонилась, ответил автомат , пошла музыка , но наверно все заняты , а у меня сняли все деньги, они закончились, и я так и не услышала оператора. Мне надо закрыть досрочно кредит по договору 2240289835, а я не могу это выяснить. Прошу вас срочно связаться со мной по тел 89277417356. С вами не возможно связаться, буду стараться никогда не иметь с вами дел и больше не брать у вас кредит. Жду ответ.

  3. В целом очень радует работа операторов службы поддержки банка Хоум Кредит, везде бы так.

  4. Добрый день!У меня осталось очень плохое и неприятное впечатление о вашем банке ?во первых никогда не дозвонится не по одному из ваших данных номеров!Во вторых на обращение письменное по поводу снятия наличных денег с банкомата и что банкомат не выдал денег было обещано что рассмотрят в течении 10 дней.Хотя все обращения рассматриваются в течении трех дней мое же обращение вх№П-22764 от 18.03.2016 года рассматривается до сих пор ,целый месяц и сегодня получаю письмо ответ от вашего банка что вам ещё оказывается нужно время чтобы провести ряд мероприятий ,я сам бывший работник банка но такого я ещё не видел вам срочно нушно менять политику ,иначе с таким отношением вы останетесь просто без клиентов ,целый месяц вам не хватило рассмотреть мое заявление ,хотя можно было бы все это сделать в течении 5 дней максимум ,снимая остатки с банкомата сразу же видно все операции по карте ,остаток превышен почему бы не позвонить клиенту и не сообщить ,нет надо дождаться пока клиент придет убивая время пол дня ,отпрашиваясь с работы сидя в очередях в банке ,потом ещё целый месяц ждешь ответ и оказывается что вам ещё нужно время ,знаете что это просто беспредел какой то !!!!!Слов нет просто не хочу ругаться матом а так хочется!!